Ежедневный образ с DRESSLINK

Привет мои дорогие читатели и гости бьюти блога. Сегодня хочу показать свой вариант ежедневного образа, в котором сочитаются строгость, лаконичность, удобство и простота.
Черный цвет универсален, ведь не зря маленькое черное платье уместно в любом месте, будь то офис или ресторан.
Мое платье не совсем классического фасона, стальная молния на спине делает его интересным и незаурядным. Под это платье у меня есть сапоги с такой же молнией, что делает образ гармоничным.
 Фасон очень удобный, свободный крой скрывает все недостатки в области бедер и живота, а черный цвет стройнит. Ткань очень легкая и может электризоваться, но антистатик приходит на помощь.
Симпатичное черное платье сзади, которого есть молния, будет актуально для ежедневного лука. 
За фото спасибо Евгению Гонтарю VK 

Комментарии

  1. обожаю такие платья, в них себя чувствуешь комфортно!

    ОтветитьУдалить
  2. Платье супер! Я такие люблю, и фасон мне такой идет. Очень стильно смотрится и тебе идет)

    ОтветитьУдалить
  3. Фасон очень удачный, универсальный, и тебе идет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала, когда выбирала:)

      Удалить
  4. Дуже люблю сукенки такого фасону)))) Вам личить дуже)))

    ОтветитьУдалить
  5. Great dress! You look lovely!
    Follow/folllow? If you want, visit my blog and let me know. :)
    Vesna - Home Chic Club
    http://vesna-kreativnostidrugesitnice.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for the follow dear! Following you back (378)!! :)

      Удалить
  6. У тебя прекрасная фигура, на тебе любой фасон будет отлично смотреться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита, я как раз уже несколько лет не могу привыкнуть к 10 лишних кг, и слишком слабохарактерная, что бы сесть на диету:)

      Удалить
  7. Красивый образ получился. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот очень в моем вкусе платьице, тебе отлично, Люд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, платье мне понравилось сразу, как увидела:)

      Удалить
  9. Мне нравится этот фасон) Тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  10. Я его заметила еще на фото с мероприятия по детской безопасности в интернете. Оно здорово смотрится, особенно с этим украшением! Отличная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:) Муж заметил, что все были в джинсах, а я нет. Но платье не смотрелось пафосно:) Мне джинсов и в обычной жизни хватает:)

      Удалить
  11. Мне тоже понравилось, как ты всё подобрала, и кулон в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, кулон у меня уже давно, только я его редко ношу:)

      Удалить
  12. Людочка, тебе в нем очень классно! Отличный фасон

    ОтветитьУдалить
  13. Универсальное платьичко ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, оно тебе очень идет! Обожаю черные вещи - универсальность форева)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивое платье. Тебе идёт.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear