Бальзам для губ Sweet Cherry ТМ MAY face - отзыв.

Приветствую Вас в своем бьюти-блоге:))) Сегодня хочу поговорить о таком популярном средстве, как бальзам для губ.  В этом обзоре покажу бользам для губ  Sweet Cherry  ТМ MAY face. 

У меня небольшие требования к такому средству, как бальзам для губ. Хочу, что бы он защищал губы и ухаживал за ними. Использую бальзамы для губ круглый год, ведь работаю в помещении с кондиционером и губы постоянно сохнут.
Давайте рассмотрим бальзам  Sweet Cherry  ТМ MAY face поближе.
Упаковка.
Упаковка, сделана в очень популярном стиле в виде яйца мимишного розового цвета. Для меня такой формат не слишком удобен, т.к. бальзамы ношу в карманах, что бы быстро достать и нанести на губы. В этом плане обычный стик выигрывает, но мода есть мода, и такое яйцо заслуживает на существование:)))
Несмотря на неидеальный состав, бальзам не сушит губы и нет надобности постоянно его наносить, как бывает с бюджетными средствами. Спирт в их составе сушит губы и надо наносить снова и снова.
Бальзам  Sweet Cherry  ТМ MAY faceдля губ легко и удобно использовать. Губы покрывает легкой, не липкой пленочкой, которая держится несколько часов.
Бальзам имеет аромат вишневых леденцов и сладкий вкус. Это первый мой бальзам, который имеет вкус. Не могу определиться нравится он мне или нет. Иногда нравится, а иногда сладкого не хочется и он раздражает.  Вишневые конфеты на губах хочется облизать и это происходит спонтанно, но бальзам не сьедается при этом.
В целом я осталась довольна качеством бальзама для губ  Sweet Cherry  ТМ MAY face, но вот вкус конфет на губах не всегда уместен, хотя я сладкоежка. Ухаживающие способности мне очень нравятся, ведь о проблемах с сухостью губ я даже не задумываюсь и это огромный плюс данному средству.
А Вы, уже пробовали бальзам для губ Sweet Cherry  ТМ MAY face ? Делитесь впечатлениями:)
Купить можно в сети магазинов Eva/

Комментарии

  1. Недавно купила их мятный бальзам, только не в такой форме. Очень нравится) А вот в прошлый раз взяла гигиеническую помаду от Nivea (в синем цвете)... Боже, как же жутко она воняет. Брррр.....

    ОтветитьУдалить
  2. Яиц у меня не было, хотя вижу, но не покупаю. Не знаю, удобны ли они в использовании. Как тебе? Вот когда верхушка закончится, как там дальше устроено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дальше я пока не дошла, думаю, что надо будет пальчиком достать:)

      Удалить
  3. я пока только смотрю на эти бальзамы - мимишные конечно! но у меня запасы есть, надо использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня запасы тоже имеются, но я рада такому экземпляру:)

      Удалить
  4. Nice review, have a good week

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Спланирован с еос. Надо будет попробовать и сравнить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еос пока не пробовала, поэтому мне тяжело сравнивать. Но против моих других более дорогих ничем не уступает, разве только вкусом:)

      Удалить
  6. Милое оформление, но согласна - не совсем практичное))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, сколько же марок стали выпускать бальзамы в яичках)) Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  8. me encanta,es perfecto!
    Muchas gracias por tu comentario en mi blog guapa,te espero por mi nuevo post,besitos!
    http://patriciasanchezstylestreet.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже пока смотрю на эти яичка, как закончу свои бальзамы с iherb, надо будет попробовать))

    ОтветитьУдалить
  10. Выглядит очень миленько:) У меня никогда не было бальзама в таком формате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня до этого тоже, приятный бальзам:)

      Удалить
  11. да, действительно на eos похож
    очень мило выглядит)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой милый, не пробовала еще бальзамы такой формы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это тоже первый и думаю не последний:)

      Удалить
  13. И я хочу мятный бальзам. У меня есть ЕОС с фруктами, но об этом бренде впервые слышу!

    ОтветитьУдалить
  14. Great products <3
    Have a lovely week!
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. О я сегодня в магазине как раз крутила такое "яичко" в руках :) Оно в самом деле милое,спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  16. Видела эти бальзамы в продаже, но не покупала. Упаковка привлекательная. Буду иметь ввиду. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  17. This looks so much like the EOS lip balm! I guess the egg shape is very popular now, though like you said, that design isn't the most convenient to carry around. Great review!

    ~Andrea Tiffany~
    http://aglimpseofglam.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Классный))) Я уже давно хочу себе какой-нибудь подобный бальзам в яйце, но дойти до аптеки совершенно нет времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сейчас не часто хожу по магазинах:)))

      Удалить
  19. Мне нравится эта форма) Конечно, это менее удобно, чем стик, даже если просто в сумочке носить, но все равно это очень мило. Попробовала бы такой бальзам, зимой они незаменимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас действительно бальзамы очень актуальны:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10