Маска альгинатная - гоммаж Lac Sante - отзыв.

Привет всем моим читателям и гостям бьюти-блога:) Я, как и большинство женщин, часто использую различные маски для лица в своем уходе. И сегодня покажу одну из моих масочек, которые использую регулярно. Маска альгинатная - гоммаж Lac Sante - это новая маска, которую начала выпускать марка Lac Sante. Я новинки пробовать люблю, поэтому отзыв пишу с удовольствием.
Эта маска предназначена для такой кожи и ритма жизни как у меня. Альгинатная маска-гоммаж с минералами тонизирует, увлажняет, восстанавливает и защищает кожу, снимает раздражения, стимулирует обмен веществ и клеточное дыхание, обеспечивает анти-стресс эффект.
Маска альгинатная - гоммаж Lac Sante находится в простенькой баночке с белого пластика. Благодаря широкому горлышку, содержимое очень удобно набирать. На этикетке есть вся информация о составе, производителе и способе использования.
Мне импонирует натуральный состав маски, люблю такие составы:)
  • Рапа Сакского озера выводит шлаки, токсины, стимулирует лимфодренаж, очищает поры, питает кожу минералами, имеет антисептическое и антибактериальное действие.
  • Экстракт водорослей предупреждает старение кожи, восстанавливает тонус, элластичность, подтягивает.
  • Комплекс витаминов  А, В1,  В2, В12, С, Е.
  • Экстракт алое увлажняет, снимает раздражения.
  • Масло жожоба - восстанавливает кожу, улучшает цвет лица и выравнивает кожу.
Текстура маски гелевая, легкая. Цвет молочного киселя, белый полупрозрачный. Аромат почти незаметный, не раздражает и не ощущается на лице. Наношу тонким слоем и выдерживаю около 15 мин, а затем скатываю, когда маска заметно подсыхает. Затем излишки протираю тоником или термалкой.
 Сразу после снятия маски, кожа розовая, а затем светленькая, подтянутая, чувствуется увлажнение и комфорт, покраснения и раздражения уходят. Для моей склонной к жирности кожи, которая иногда подвергается высыпаниям и воспалениям, такая щадящая маска очень нравится. Ведь абразивные скрабы иногда только ухудшают ситуацию и провоцируют новые  воспаления. А маска-гоммаж очищает очень бережно и нежно, такой уход для проблемной кожи идеален.
Мне очень нравится результат после использования маски альгинатной - гоммажа Lac Sante, если использую вечером, с утра просыпаюсь с красивой ухоженной кожей и такой эффект держится на протяжении всего дня, использую 2-3 раза в неделю.
Считаю знакомство с этой новинкой очень удачным.
А Вы, знакомы с этой маркой, что пробовали? Делитесь, мне интересно:)
Маска альгинатная - гоммаж Lac Sante  предоставлена на тестирование.

Комментарии

  1. Nice product!
    kisses

    http://lestyledelapetiteblonde.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  2. Цікаво, а як вона поведе себе на чуть сухій шкірі? Але продукт цікавий) і марка хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, що добре, очищує ніжно та добре зволожує шкіру.

      Удалить
  3. Судя по твоим впечатлениям маска отличная!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, как маска работает на коже.

      Удалить
  4. Замечательный выбор!
    Хорошего дня!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего подобного пока что не пробовал! Интересная масочка! спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  6. Знакома, и маску тоже попробовала http://natalikiev.blogspot.com/2016/01/lacsanteshopiumua.html и "Живильна маска для шкіри навколо очей". Все мне очень понравилось, рада что и тебе тоже.

    ОтветитьУдалить
  7. Описание масочки ну очень привлекательное)) Спасибо, что поделилась впечатлениями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, спасибо, что заглядываешь:)

      Удалить
  8. Наслышана о восхитительном действии альгинатных масок, а вот сама еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. советую попробовать, очень хорошие и эффективные:)

      Удалить
  9. я думала она сухая и ее надо разводить, а все гораздо удобнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, маска готовая и не снимается пластом, а просто скатывается:)

      Удалить
  10. Альгинатных масок у меня ещё не было, надо начинать. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием бы попробовала такую маску. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная маска! Я бы с удовольствием попробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достойное средство нашего производства:)

      Удалить
  13. С удовольствием попробовала бы маску)

    ОтветитьУдалить
  14. С маркой не знакома, но гоммаж как средство уважаю)

    ОтветитьУдалить
  15. Интересный продукт, у меня некогда не было альгинатных масок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присмотрись, их нельзя переоценить в уходе:)

      Удалить
  16. люблю альгинатные маски, такую бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот чего я еще никогда не пробовала, так это льгинатные маски. Похоже, что пора начинать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится ими пользоваться:)

      Удалить
  18. Я все хотела о ней почитать! Спасибо тебе за обзор, Людочка, хочу ее тоже!

    ОтветитьУдалить
  19. Еще не знакома с этим средством.Но, думаю то что нужно для любой кожи)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily