Блеск для губ GlamBee Illuminate в оттенке 12 - отзыв.

Приветствую Вас мои постоянные читатели и гости бьюти-блога:)))  Я совсем недавно познакомилась с линейкой бюджетной косметики GlamBee, которую можно приобрести в сети магазинов Eva. Лично для меня цена значения не имеет, главное результат. Сегодня покажу блеск для губ, который мне очень понравился и точно ничем не уступает своим более дорогим собратьям.

Более подробно читайте ниже.

К такому средству декоративной косметики, как блеск для губ, у меня не высокие требования. Главное, что бы не был липким, т.к. липкость меня раздражает и не растекался за края губ, чем часто грешат блески для губ особенно насыщенных оттенков, а насыщенные оттенки я просто абажаю.
Блеск для губ GlamBee Illuminate находится в незамысловатом пластиковом тюбике, на котором есть белая, лаконичная надпись. Тюбик изначально был упакован в пленку, которую я сняла. Такая дополнительная предосторожность мне понравилась, ведь запаянная пленка уберегла блеск от открывания другими людьми, а так все гигиенично.
Блеск оснащен плоским спонжем, которым очень удобно прокрашивать губы.
Распределяется блеск по губах очень легко. Цвет достаточно насыщенный и на губах смотрится ярко, есть небольшой полупрозрачный финиш, ведь это все таки блеск, а не помада. Мне нравится, что блеск не затекает в складки, не подчеркивает шелушения и самое главное не вытекает за края губ. С ним я не боюсь испортить макияж. Стойкость средняя около 1-2 часов. 






Как итог могу сказать, что приятно удивлена качеством блеска для губ  GlamBee Illuminate. Он отвечает всем моим требованиям, не липкий и не растекается, после использования  губы ухоженные. Красный цвет мой любимый, поэтому пользуюсь с удовольствием. Для меня это очень достойный представитель декоративной косметики ТМ GlamBee, которая продается в сети магазинов Eva.
А вы, знакомы с декоративной косметикой этой марки? Делитесь впечатлениями:)))

Комментарии

  1. Симпатичные фото) Я люблю морские камешки)) Хороший блеск, я бы не отказалась от такого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, блеск действительно заслуживает внимание:)

      Удалить
  2. Nice color, have a good day

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Я тоже так подумала, когда накрасила губы:)

      Удалить
  4. Не встречала такой марки, а обзор понравился)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама только недавно попробовала, теперь и другие оттенки хочу:)

      Удалить
  5. с маркой не знакома, но очень понравилося как блеск на губы лег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К этим блескам однозначно стоит присмотреться.

      Удалить
  6. Super post :)

    http://jfashionlover.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрится на губах очень приятно:) Никогда не пользовалась косметикой этой марки, надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе очень хорошо с таким цветом)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный насыщенный плотный блеск. Это однозначно твой оттенок.

    ОтветитьУдалить
  10. Насыщенный и яркий цвет - замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. у меня такой розовый цвет - очень нравится по качеству!

    ОтветитьУдалить
  12. С маркой знакома пока только по отзывам, но уже появилось желание посетить Еву))

    ОтветитьУдалить
  13. great post :D

    http://alafolie-toinsanity.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  14. Such a nice color! I need to try that one! <3
    I'm following you, I hope you can follow me back <3

    mirukucream.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вот! Теперь морских камушков охота пожевать! ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка, еще один 100% твой цвет! Красиво лежит на губах!
    *скорее бегу пробовать свой теперь, у меня нюд))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:)))Очень хочу посмотреть твой оттенок:)

      Удалить
  17. Не знакома с брендом! Интересный цвет, удивленная его плотностью покрытия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет мне очень нравится и стойкость классная:)

      Удалить
  18. Марку не знаю, но блеск понравился - яркий, насыщенный цвет, тем более - цвет-то твой!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой красивый оттенок! И ты так здорово сделала макияж, смотрится просто восхитительно! Уже много слышала об этой марке, обязательно что-то попробую!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily