Натуральное мыло ручной работы «Новогоднее» Младна - отзыв.


Привет, читатели моего бьюти-блога:))  Сегодня продолжаю новогоднюю тематику и хочу показать мыло из подарочного набора "Апельсиновое чудо" Младна. Я понимаю, что праздники прошли, но мне все же хочется их продлить и такие средства помогают мне в этом очень сильно. 
Если, Вы любите мыло ручной работы, за подробностями прошу ниже по тексту:))

Начну с упаковки. Я даже не представляла, какая красоты кроется за обычной оберточной бумагой. Лично я люблю подобную упаковку, для натуральных средств в самый раз. На бумаге был приклеен ярлык, словно печать на древних письмах и сувоях. Такое оформление не оставило меня равнодушной.
В составе много масел: пальмовое, кокосовое, касторовое, оливковое, облепихи, эфирное масло сладкого апельсина, ванили.
Состав идеальный, много цитруса меня радует.
Мыло изготовлено в виде брусочка. В брусочке мыла словно столкнулись две текстуры апельсиновый сок и сливки  не успев размешаться застыли. Очень красивое сочетание белого и янтарного цветов. Лично мне очень хочется откусить кусочек:)))) 
Текстура мыла твердая. Оно очень хорошо пенится и очищает кожу, при этом не размокая в ванной. Мне нравится, что кожа после мытья не сухая и не требует дополнительного ухода  в виде молочка или крема для тела. 
В натуральном мыле ручной работы «Новогоднее» Младна  мне очень нравится аромат апельсина и ванили, пока моюсь вся ванная благоухает этим вкусным  и бодрящим ароматом. Этот букет так же остается на коже еще некоторое время.
Я очень люблю, как пахнет апельсин, ведь его аромат очень хорошо подымает настроение, а это очень важно особенно после тяжелого рабочего дня.
Если я скажу, что я просто в восторге от натурального мыла ручной работы «Новогоднее» Младна да и от всего подарочного набора "Апельсиновое чудо", такие средства действительно заставляют верить в Новый год, чудеса и Деда Мороза:) Надеюсь, что мои слова Вы не воспримете слишком пафосно, ведь это действительно мои ощущения, когда я использую средства из набора.
Более подробно о наборе "Апельсиновое чудо" можно посмотреть на оф. сайте по ссылке.

Комментарии

  1. Натурального мыла никогда много не бывает;)Красивые узоры в нем)

    ОтветитьУдалить
  2. it sounds so good! I'm your new follower. Follow me back?
    kss
    =)

    ОтветитьУдалить
  3. какое красивое, так и тянется рука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна' кусочек очень привлекательный:)

      Удалить
  4. Очень красивое на вид и по описанию.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы тоже откусила кусочек, так вкусно выглядит.))) А масла! Касторовое, облепиховое...ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для кожи очень классная подборка:)))

      Удалить
  6. Милейшее мыло! Люблю кусковое мыльце, а если еще и пахнет апельсинкой, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в последнее время оценила кусковое мыло

      Удалить
  7. Люблю натуральные мыльца , а еще и глаз радуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуральными средствами пользоваться одно удовольствие.

      Удалить
  8. Обожаю натуральное мыло, а это еще и такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  9. thanx for visiting my blog, i am following u now, now it's ur turn
    http://dressedwithimen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Уверена и мне бы такое чудо подошло ♥♥♥
    Красивое оформление

    ОтветитьУдалить
  11. Как же оно красиво смотрится! Просто чудесное, так и хочется его себе в коллекцию. Правда, такими брусочками всегда жаль пользоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было не жаль начинать. Аромат такой классный, что было внетерпежь:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10