Скраб "Апельсин и ваниль" ТМ Младна - отзыв.

Продолжаю обзор средств из подарочного набора " Апельсиновое чудо" Младна.  И сегодня хочу показать сухой солевой скраб "Апельсин и ваниль".
Это мой первый сухой скраб, поэтому пробовала с особым интересом.
Скраб находится в небольшой пластиковой баночке с широким горлышком. Через прозрачный пластик можно созерцать модержимое.  На этикетке есть вся информация о составе, способе использовпния и сроке годности. Мне нравится, что нанесена дата изготовления, не вся косметика ручной работы так маркирована.
Соляной скраб обогащен маслом абрикосовых косточек и маслом сладкого миндаля. Очищает, снимает воспаление, делает кожу мягкой и бархатистой; для сухой и нормальной кожи.
Информация с оф. сайта.
Скраб "Апельсин и ваниль" ТМ Младна являет собою смесь мелкой морской соли, сухих сливок, миндального масла и эфирных масел. Цвет придает минеральный пигмент.
Аромат апельсина и ванили раздается по всей ванной комнате, как только я приоткрываю крышечку. Люблю такие запахи, они позитивно влияют на мое самочувствие и настроение.
Мне понравился экономный расход скраба, для использования я насыпаю немного в крышечку и насыпаю на мокрые руки. Затем массирую тело. Соль мелкая и не повреждает кожу. Ощущение во время скрабированич очень приятные. Поскольку скраб не содержит много масел, кожа после скрабирования не жирная и нет необходимости смывать все гелем для душа. Так же скраб не сушит кожу, видимо сливки питают ее и мне не хочется наносить молочко или крем для тела. Аромат апельсина остается на коже еще около часа, я засыпаю и слышу его, это ощущение настоящего релакса.
Выглядит очень аппетитно, словно ароматное лакомство:)
Лично мне скраб "Апельсин и ваниль" очень нравится, я думала, что сухая текстура будет осыпаться и расход средства будет большой, но все оказалось не так, расход экономичный и мне хватит не на один месяц использования, главное не намочить:)))
А Вы, пробовали сухие скрабы? Делитесь впечатлениями:)))
Купить можно по ссылке.

Комментарии

  1. Не пробовала сухие скрабы. Хотя в этом есть масла и он не может быть сухим)Но я вроде поняла, какая у него текстура. Скраб очень заинтересовал, люблю цитрусовые ароматы

    ОтветитьУдалить
  2. Очень заинтересовал скрабик ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. прикольная текстура - я бы оценила

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, впервые вижу сухую текстуру у скраба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только попробовала, мне понравился:)

      Удалить
  5. Ой как представляю как же он вкусно пахнет :) Ням ням)

    ОтветитьУдалить
  6. Amo i prodotti di questo genere :-)
    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не знала, что такое есть. Интересно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с такой текстурой познакомилась впервые:)))

      Удалить
  8. Интересный сухой скраб, у меня такого еще не было. Аромат апельсинчика - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат очень натуральный и прияиный, сейчас особенно актуален:)))

      Удалить
  9. Выглядит симпатично:) У меня есть сухой скраб для губ, а вот для тела я не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  10. Цитрусы и ваниль это прям моя тема!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Ты прям искусительница, так хорошо описываешь! Я тоже полюбила соляные скрабы.

    ОтветитьУдалить
  12. на вид очень хорош, да еще и цитрусовый аромат - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. я не пробовала сухие скрабы - тоже считала что сыпаться юудет)

    ОтветитьУдалить
  14. ммм..какой интересный,я представляю какой аромат у него.Апельсин и ваниль...класс)

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю скрабы с цитрусовыми ароматами!

    ОтветитьУдалить
  16. Апельсин и ваниль - это отличное сочетание ароматов. Я бы таким точно пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сочетание очень удачное и приятное:))))

      Удалить
  17. Все хочу познакомиться с этой маркой! Сухие скрабы я люблю, но они такие сыпучие - пока нанесешь их, половину растеряешь по всей ванной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брала по немножку мркрыми руками и он не сыпался. Советую обратить внимание на эту марку:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10