Помада Матовый Идеал Avon в оттенке Mauve Matters (розово-лиловый) - отзыв и свотчи.

Привет всем моим читателям и гостям бьюти-блога.  Сегодня продолжаю показывать некоторые оттенки матовых помад Avon "Матовый идеал". В этом обзоре хочу поделиться впечатлениями от матовой помаде в оттенке Mauve Matters (розово-лиловый).
Нежный весенний оттенок в такие морозные дни очень настраивает на позитив и вызывает воспоминания о первых весенних лучиках солнца и цветах.
Больше фото ниже:)

Помада оформлена в едином для этой серии стиле. Матовый черный футляр с серебристой окантовкой. Футляр мне нравится, хотя на нем иногда остаются отпечатки пальцев. Стик надежно закреплен и легко выкручивается. Крышечка футляра хорошо закрывает его и нет риска, что помада может открыться в сумочке.
Мне очень нравится нежный розово-лиловый оттенок.  Он очень освежает и напоминает раннюю весну. Думаю, что такой цвет подойдет светлокожим блондинкам. 
Текстура помады Матовый Идеал Avon в оттенке Mauve Matters (розово-лиловый)  кремовая, несмотря на матовый финиш, помада совершенно не сушит губы. На губах ведет себя отлично, сейчас, когда холодно и губы постоянно обветриваются, она не подчеркивает шелушения и не забивается в складки.
На фото кажется, что финиш помады немного влажный, на самом деле он матовый.



Как видно из фото помада хорошо пигментирована и отдает цвет с первого раза. Этот оттенок я наносила без контура и без помощи кисточки, а прямо из стика.  Мне понравилось, что помада отлично легла с первого раза.  Думаю, что если подберу соответствующий образ, буду носить ее часто, хоть я и не светлокожая блондинка.

Считаю данную серию помад очень удачной. Благодаря разнообразию оттенков, каждая из нас обязательно найдет свой. Лично мне помада Матовый Идеал Avon в оттенке Mauve Matters (розово-лиловый) очень нравится, поберегу ее до 8 марта:)))
А у Вас, есть любимый оттенок из этой серии помад? Делитесь, мне интересно:)

Комментарии

  1. Именно она была на мне на презентации! Полюбила ее с первого раза!

    ОтветитьУдалить
  2. Nice color, have a good day

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. люблю такие оттенки, на губах прекрасно лежит!)

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе очень идёт, отличный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже в восторге от этих помад:)

      Удалить
  5. Хорошая линейка. Оттенок красивый)

    ОтветитьУдалить
  6. По всему видно, что линейка этих помад получилась весьма удачной.

    ОтветитьУдалить
  7. Уже жду эту помадку в каталогах))) Вам идет,очень освежает!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо лежит ну губах и оттенок приятный

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасно лежит на вас♥
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, кремовая формула действительно шикарная:)

      Удалить
  10. Ответы

    1. Советую присмотреться к этой серии:)))

      Удалить
  11. Мне нравится эта линейка:) Тебе идёт данный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  12. красивый оттенок, смотрится шикарно

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно лежит на губах! Красивый оттенок))

    ОтветитьУдалить
  14. Я матовыми помадами обычно не пользуюсь, они подчеркивают недостатки губ, но после твоих постов так и хочется купить хоть одну в коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой линейке очень приятная не сухая текстура, поэтому можно не бояться, что подчеркнет недостатки:)

      Удалить
  15. Людочка, очень красивый оттенок. Надо будет его тоже попробовать. Мне нравится эта серия

    ОтветитьУдалить
  16. Я хотела такую) но не судьба...Все равно довольно ярко!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика