Помада Матовый Идеал Avon в оттенке Berry Blast - отзыв и свотчи.


Приветствую Вас в своем бьюти-блоге:) Сегодня хочу познакомить Вас с одним из оттенков помады Avon Матовый Идеал - Berry Blast. Матовый макияж губ сейчас наиболее актуален и поэтому компания Avon выпустила целую линейку матовых помад. У меня есть несколько помад из этой серии и я с удовольствием их Вам покажу.

В красивом матовом, черном фуляре таится матовая помада Avon в оттенке Berry Blast . Серебристая надпись делает футляр особенным и стильным.

Помада Матовый Идеал Avon в оттенке Berry Blast  легко наносится, благодаря кремовой текстуре. Она не сушит губы и не скатывается, не забивается в складочки в общем идеально ведет себя на моих губах. Мне нравится, что она не растекается за края и не требует карандаша. Матовый финиш придает макияжу особый шарм.








Оттенок Berry Blast  (ягодный взрыв) очень спокойный, элегантный,  красиво смотрится в ежедневном макияже. Из названия я делала вывод, что оттенок будет очень кричащим, как взрыв, но он оказался приятным.
Помада просто идеальна для ежедневного макияжа, ведь стойко держится на протяжении 3-5 часов, а затем сходит, оставляя окантовку. Она совершенно не сушит губы, что для такой поры года очень важно, ведь так хочется, что бы помада была не только акцентом в макияже, но и ухаживала за губами. 
Ну и под итожу.  Помада Матовый Идеал Avon в оттенке Berry Blast оказалась очень приятной матовой помадой, которая отлично ухаживает за губами и с нею очень легко создавать трендовый макияж. Оттенок Ягодный взрыв будет актуален в ежедневном макияже, как зимой так и весной, когда слишком яркие оттенки неуместны.
Лично мне помада очень нравится и я скоро покажу еще несколько оттенков. Следите за новостями.

Комментарии

  1. Lovely color! Looks so good on you.
    Have a nice day!

    www.nomoretulips.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. На второй фотке смотрится, как тинт. Приятный спокойный оттенок.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне он тоже показался таким:)

      Удалить
  3. Ну я бы его спокойным не назвала. Красивый оттенку, очень классно подчёркивает твой цвет глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, против всех моих красных помад, этот оттенок для меня спокойный:)

      Удалить
  4. Какой цвет, мне он очень понравился!
    люблю такие тона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня таких цветов немного, но он достаточно универсален для ежедневного макияжа:)

      Удалить
  5. цвет красивый и то,что он не сушит губы огромный плюс)

    ОтветитьУдалить
  6. Мой любимый оттенок помад! Спасибо за пост :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный оттенок. В нем и ягодные нотки и цветочные, и даже шоколадные есть, и финиш матовый, но не глухой. Красивая помада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита:))) Все верно оттенок именно такой:)

      Удалить
  8. Красивая помада, такая бархатисто-вельветовая))

    ОтветитьУдалить
  9. Треба буде спробувати. Люблю матові помади

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный оттенок! Сейчас такой матовый эффект в моде, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  11. я бы посмотрела еще какие-нить оттенки, этот, просто, совсем не мой, но лежит она хорошо и тебе, как мне кажется, цвет этот очень даже идет:)

    ОтветитьУдалить
  12. Cor linda de batom amei o resultado, lindo blog sucesso seguindo
    Meu canal: https://www.youtube.com/watch?v=WflDsh0kjCo
    Blog: http://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилось как помада лежит и ее спокойный пыльный цвет :)
    Прекрасный вариант на каждый день :)

    ОтветитьУдалить
  14. Гарний колір, хоч і справді не спокійний, але я такі люблю)))) Вам личить)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я обожаю такой оттенок сейчас. Именно матовый! У меня от другой марки, но цвет один в один

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже понравился, поэтому и показала его первым:)

      Удалить
  16. Очень красивый оттенок, спокойный и благородный :)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный оттенок! Тебе очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  18. Wow!! Such a lovely shade!! I want to try it! *-*
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  19. красивая помада!
    я палитру поглядела и пока себе не подобрала никакой....подожду свотчей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что скоро будет много свотчей:)

      Удалить
  20. Очень красивый оттенок! Я с осторожностью отношусь к матовым помадам, потому что у меня они только подчеркивают недостатки губ, но этот цвет просто чудесный. Если буду выбирать матовую помаду, попробую его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую, эта серия не сухая и не подчеркнет недостатки, можно использовать даже зимой:)))

      Удалить
  21. Вау, відтінок просто шикарний!!!! Обожнюю матові помади))

    maliovanka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. Очень хочу попробовать именно эти помады от Avon. Только не в таком оттенке (не мой), а более нюдовый хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В линейке 15 оттенков, думаю, что найдешь свой без труда:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10