Карандаш для глаз Avon Always on point Eye liner в оттенке Molten Pewter - отзыв.


Наконец то зима вступила в сои права и выпал первый снег. Серебристый, платиновый цвет стал актуален как никогда и поэтому я достала новинку этой зимы от Avon карандаш для глаз Avon Always on point Eye liner  в оттенке Molten Pewter
Карандаш для глаз Avon Always on point Eye liner оснащен самозатачивающимся колпачком, что очень упрощает его использование. Каждый раз, при закручивании колпачка, грифель затачивается и когда снимаешь колпачек, карандашик как новый.
Карандаш сделан из пластика черного цвета, на обратной стороне есть кончик с цветом соответствующем цвету карандаша. Это обозначение очень удобно, когда таких карандашей несколько, что бы цвет не перепутать .
Рисовать стрелочки таким карандашом очень легко. Грифель мягкий и ложится с первого раза. Цвет красивый серебристый, текстура шиммерная. Толщина стрелочек зависит от нажима, можно с первого раза провести как тонкую, так и стрелочку потололще.
Мне нравится стойкость карандаша, ведь у меня нависшие веки. Он не перебивается и не скатывается, стойко держится на протяжении дня. Смывается молочком или жидкостью для снятия макияжа.
Такой красивый серебристый цвет очень актуален зимой, когда мороз рисует свои узоры. 
Мне очень нравится использовать в макияже карандаш для глаз  Avon Always on point Eye liner  в оттенкеMolten Pewter. Его цвет универсален и будет актуальным, как в праздничном макияже так и в ежедневном.

Комментарии

  1. дуже гарненький і святковий відтінок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, на новорічні свята як знахідка:)))

      Удалить
  2. На моих глазах и с моим тоном кожи этот цвет идет как бы отдельно, как будто лишнее что-то, вот совсем никак -не могу даже описать насколько все грустно выглядит, и вписать я его могу разве что акцентом, прилично растушевав. А я насмотрелась на миллион идей макияжей с серебристыми стрелочками, даже ресницами, белым подводками и так красиво у всех. Расстроилась очень-очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, мне очень нравятся такие цвета:)

      Удалить
  3. Nice review, have a good day

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. ЖНа себе такое карандаши я могу использовать разве что как тени :)
    Цвет очень симпатичный и нарядный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так считаю, для такого оттенка самое время:)

      Удалить
  5. Оттенок красивый, зимний, праздничный) Очень хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобою согласна, сейчас актуален как никогда:)

      Удалить
  6. Классно, что он сам затачивается. Не надо тратить время на поиски точилки и прочее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это его самое лучшее преимущество перед другими подобными:)

      Удалить
  7. Люблю такой формат карандашей.

    ОтветитьУдалить
  8. какой интересный, мне надо))))
    красивый карандаш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что подойдет многим, цвет универсальный:)

      Удалить
  9. so nice dear;) love it ^_^

    http://glampond.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший оттенок! Я люблю такие карандашики Эйвон, но у меня все яркие - синий, зеленый и розовый) Такого нейтрального и при этом праздничного еще не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже были подобные оттенки, но закончились, теперь радуюсь этому:)

      Удалить
  11. Красивый праздничный карандаш. Мне кажется, что он отлично подойдет и для двойной стрелки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала попробовать, а потом решила, что мои нависшие веки не оценят двойной стрелки:)

      Удалить
    2. У тебя нависшие? Да брось, ты по настоящему нависших не видела(((

      Удалить
    3. Может быть, но многие виды макияжа смотрятся на мне никак:)))

      Удалить
  12. Thanks so much for your visit on my blog. I'm following you 344

    http://my-product-tests.blogspot.de/

    Irina

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily