Карандаш для глаз Astor Colour Proof Definer Automatic Eyeliner в оттенке 002 Brown - отзыв.

Приветствую в своем бьюти-блоге:) Сегодня хочу показать свою находку для нависших век стойкий карандаш для глаз  Astor Colour Proof Definer Automatic Eyeliner  в оттенке  002 Brown из интернет магазина Elnino

Мне этот карандашик понравился сразу, как увидела его. Мне нравится, что стержень выкручивается автоматически и не надо его затачивать. Коричневый, стильный дизайн привлекает.
Мой оттенок 002 Brown, цвет темного шоколада, универсальный оттенок, который уместен в любом макияже.
Грифель плотный, у меня не получается нарисовать тоненькие стрелочки, а вот потолще получаются отлично. Карандаш хорошо отдает цвет и стрелочки получаются из первых штрихов, но растушевать его не удастся, что бы превратить в дымку. Зато идеальные стрелки радуют. При рисовании стрелок грифель не крошится и не ломается. 




Для меня главное в любом косметическом средстве для глаз - это стойкость, ведь у меня нависшие веки и нестойкие карандаши и подводки отпечатываются.  Карандаш для глаз  Astor Colour Proof Definer Automatic Eyeliner стойкий, макияж с ним держится отменно на протяжении всего дня без проблем. Мне понравилось то, что он не вызвал раздражения и аллергии.  Смывается легко молочком для снятия макияжа или мицеляркой.


Я люблю кофе и шоколад ну и соответственно коричневые оттенки в одежде и макияже. Карандаш марки  Astor у меня впервые и я очень рада, что начала знакомство именно с этого оттенка. Он такой уютный и домашний именно такой, когда хочется спокойствия и без ярких акцентов сделать мейк.
Вот такой шоколадный отзыв у меня получился.
Карандаш  для глаз  Astor Colour Proof Definer Automatic Eyeliner  в оттенке  002 Brown предоставлен на независимое тестирование.

Комментарии

  1. Никогда о такой марке раньше не слышала, надо бы присмотреться:) спасибо за обзор;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне марка нравится. У меня есть еще помады,

      Удалить
  2. Твой оттенок глаз этот карандаш очень хорошо подчеркнул!

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок и вправду как шоколад))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фото! Хороший оттенок, я таким ещё не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже этот цвет впервые и очень понравился:))))

      Удалить
  5. Аппетитные фотографии!
    Очень захотела такой карандаш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Советую попробовать и такой карандашик

      Удалить
  6. Замечательный оттенок. Автоматические карандаши - это моя слабость.

    ОтветитьУдалить
  7. Great product:) Perfect crease:)
    Have a nice week!:)
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. К твоим глазам очень подходит такой оттенок) Мне коричневые тона не идут, а они так прекрасны! Очень красивый цвет, с удовольствием бы носила такой, но увы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудово виглядає)) захотілось і собі шоколадного олівчика)

    ОтветитьУдалить
  10. Жаль, что эта марка мне не попадалась! Тоже пользуюсь стойкими автоматическими коричневыми карандашами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только начинаю знакомится с этой маркой.

      Удалить
  11. Мне нравятся средства для ногтей этой марки... спасибо за наводку на карандашик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока средства для ногтей не пробовала, теперь хочу:)

      Удалить
  12. Такой приятный коричневый, это моя любимая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный оттенок) Люблю коричневый в макияже глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, он такой незаурядный:)

      Удалить
  14. Мне нравится декоративка Astor. У карандаша очень красивый оттенок))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый оттенок у карандаша. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Действительно шоколадные стрелочки;) Я с Астор еще не знакома;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю шоколад, советую приглядеться:)

      Удалить
  17. настоящая шоколадка на веках - отличный вариант на повседневку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, я использую для ежедневного макияжа.

      Удалить
  18. Людочка, для меня стойкость - тоже очень важный критерий. Классный карандашик!

    ОтветитьУдалить
  19. Людочка, тебе очень идет этот теплый и стильный оттенок!
    я особенно люблю механические карандаши для губ и для глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже такие карандашики кажутся особенно удобными:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily