Крем-сыворотка корректирующая объем и видимость морщин для дневного ухода Lirene серия Жемчужное омоложение - отзыв.

Сегодня хочу познакомить вас с новинкой косметической марки Lirene дневным кремом-сывороткой из серии Жемчужное омоложение. С косметикой  Lirene я знакома несколько лет и в моем уходе постоянно присутствуют средства этой марки. В своем уходе я уже пробовала крема для лица и они мне подошли, поэтому я с огромным интересом и удовольствием попробовала эту новинку.
Подробности читайте ниже.

Давайте рассмотрим крем -сыворотку начиная с упаковки, ведь выбирают глазами:)
Крем-сыворотка упакована в милую розовую коробочку с белыми орхидеями и жемчужинками, ведь серия Жемчужная. Сама баночка изготовленна из пластика с сиреневым подтоном. На упаковке мы можем прочесть всю информацию о производителе, составе и способе использования. Мне понравилось, что баночка была защищена  фольгированной мембранной.
Текстура крема густая, нежная, он очень легко распределяется по коже. Я наношу его похлопывающими движениями и он мгновенно впитывается в кожу, не оставляя жирного блеска. В текстуре крем-сыворотки можно наблюдать жемчужную пыль, которая придает коже деликатное сиянние и немного осветляет. Эффект сияния держится на протяжении дня. Поэтому, используя данное средство можно обойтись без тональной основы, ведь кожа выглядит хорошо и без него. А можно использовать в качестве базы под макияж, с ним макияж смотрится красиво и держится стойко на протяжении дня.
Судить о влиянии на морщинки мне тяжело, т.к у меня пока их нет, но на мою склонную к жирности кожу с расширенными порами действует идеально, словно наношу дорогую сыворотку. Поры уменьшаются, кожа подтягивается и выравнивается ее тон, веснушки стают менее заметны. Все таки жемчужная пыль в составе мне нравится.

Крем-сыворотка корректирующая объем и видимость морщин для дневного ухода содержит запатентованный комплекс ТИОПРОЛИН и РОЗМАРИНОВОЙ КИСЛОТЫ в сочетании с Фито-ДГЭА. Это уникальное сочетание намного повышает эффективность крема благодаря новейшей технологии 2-уровневого уменьшения морщин.  В результате использования крема Вы получите мгновенный заметный эффект – глубина и ширина морщин намного уменьшается, а лицо становится необыкновенно сияющим, здоровым и нежным. Экстракт белого жемчуга дает эффект мгновенного оптического разглаживания морщин.
Информация с оф.сайта.


Мне очень нравится эффект от крем-сыворотки корректирующуй объем и видимость морщин для дневного ухода Lirene серия Жемчужное омоложение, она отлично ухаживает за кожей и делает ее зрительно красивее, словно эфект фотошопа.

Средство предоставлено на тестирование.
Более подробно можно посмотреть на оф.сайте.

Комментарии

  1. Не знала, что у этой марки есть сыворотки ))

    ОтветитьУдалить
  2. Great review! kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. such a nice product!
    and sure I'd love to follow each other, just lemme know if you already follow me :)

    xx
    www.redowlicious.com

    ОтветитьУдалить
  4. follow me via gfc and bloglovin, i follow back

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая марка, но это средство еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо что рассказала о креме. Мне нравится продукция у бренда.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Была рада познакомить с такой отличной серией:)

      Удалить
  8. До сих пор не знакома с маркой:) Спасибо, что поделилась впечатлениями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка хорошая, стоит на нее обратить внимание:)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Мне тоже нравится, руки сами тянутся к ней:)

      Удалить
  10. Консистенция как раз на сейчас! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. Great post dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/11/coat-mood.html

    ОтветитьУдалить
  12. Я еще не видела в ассортименте бренда такое интересное средство!

    ОтветитьУдалить
  13. Я, если честно, не очень люблю продукты 2 в 1, но все равно бы попробовала этот продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он отлично ухаживает за кожей. Спасибо, Рита:)

      Удалить
  14. Seems a great cream!
    Happy week,
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  15. Интересный крем. я бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересное средство, никогда не пробовала ничего подобного, чтоб минимизировал видимость морщин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светоотражающие частички делают морщинки незаметными, отличный прием:)

      Удалить
  17. Люблю сыворотки, эта, видимо, тоже бы мне подошла.

    ОтветитьУдалить
  18. интересный крем! кожа с ним должно быть просто сияет красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сияет, деликатно жемчужным отливом:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear