Масло для волос Dr.Sante Argan Hair 50мл - отзыв.

Привет! Сегодня хочу показать одну новинку, которая меня приятно удивила. Я очень люблю масла для волос и вот закончилось мое MoroccanOil. Цены за последний год выросли неимоверно и поэтому я была в поисках подобного средства более доступной цены. Но мне повезло, потому что появилась возможность попробовать новую линию для волос марки Dr.Sante Argan Hair  нашего украинского производства ЧП "Фармацевтическая компания " НПО "Эльфа".
Заинтересовала? Более подробно ниже.

Упаковка масла очень удобная и продуманная. Дизайн этикетки привлекает и вызывает доверие. Коричнево-золотистые цвета создают  ощущение благополучия и тепла. Ведь аргановое масло приравнивается к золоту. Так же я готова петь оды удобному дозатору-помпе.  Нажал пару раз и необходимое количество масла в руках. Бутылочка из прозрачного пластика, в ней очень хорошо видно уровень масла.
В составе на первых местах силиконы. Меня этот факт совершенно не расстраивает, потому что мои тонкие волосы без силиконов выглядят не очень...  Я конечно стараюсь подбирать органический натуральный уход, но иногда без силиконов не обойтись, особенно если надо быстро привести прическу в порядок. Помыла голову, на влажные волосы нанесла несколько капель масла, высушила и обьем, блеск, красивый вид на весь день обеспечены. Причем шампунь может быть разным, хоть органический, хоть обычный. Подобные масла для меня, как палочка-выручалочка.
Масло золотистого цвета с приятным ароматом. Аромат с моих волос выветривается достаточно быстро. Масло очень хорошо распределяется по волосах, после полного высушивания, волосы не жирные и не утяжеленные, просто очень красиво блестят, обьем держится на протяжении дня. Для меня важно, что бы волосы выглядели живыми и красивыми, обьемными, ведь от природы они очень слабые и тоненькие. Все это я получаю с маслом для волос  Dr.Sante Argan Hair.
Я очень рада, что и у нас появилась возможность приобретать отличные средства для волос по доступной цене и от украинского производителя. Мне нравится использовать всю серию для волос  Dr.Sante Argan Hair, но о других средствах обзоры будут пожже, следите за новостями в блоге.
Советую это масло всем женщинам, которые хотят что бы их волосы смотрелись здоровыми и красивыми.
А какие масла для волос используете Вы? Делитесь, мне очень интересно:)
Средство предоставлено на тестирование.

Комментарии

  1. Отличное масло! Тоже пользуюсь аргановым, есть для волос, для тела, для лица было, закончилось. Кремы для лица и тела с арганом использую. Словом, "арганистка" я.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже в этих рядах арганисток:))))

      Удалить
  2. Марка нравится, обязательно куплю себе)

    ОтветитьУдалить
  3. thank you for sharing!

    kisses
    www.aprendiendoaquererme.com

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, спасибо за обзор! Возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этим маслом очень приятно удивлена, классное:)

      Удалить
  5. Тоже очень люблю аргановое масло)

    ОтветитьУдалить
  6. Давно у меня в хотелках, теперь точно куплю)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю подобные масла для волос, с их помощью волосы действительно выглядят здоровыми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я полностью согласна, такие масла быстро превращают волосы в лучшую строну:)

      Удалить
  8. Постійно використовую оілйки для кінчиків)) Волосся задоволене!

    ОтветитьУдалить
  9. Great review and post:)
    Have a lovely week!:)
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. классное масло! редко использую масла для волос, в основном в рукодельные маски, иначе слишком быстро жирнятся волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим маслом выдерживаю день, т.к. ежедневно мою голову:)

      Удалить
  11. Какое интересное масло! Теперь я тоже хочу его попробовать)

    ОтветитьУдалить
  12. мое любимое маслице классическое золотое от Керастаз) а побюджетнее могу порекомендовать Орифлэйм из новой линейки Элео

    ОтветитьУдалить
  13. Сейчас как раз в поиске нового маслица для волос, спасибо за обзор )

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересное:) А я пользуюсь маслом от Мастерской бальзам)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличное масло ♥ и главное цена доступная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этим покоряет и многие смогут попробовать:)

      Удалить
  16. Тоже им пользуюсь. Хорошее масло.

    ОтветитьУдалить
  17. Тоже хочу познакомиться с этой серией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серия шикарная, пользуюсь с удовольствием:)

      Удалить
  18. Спасибо за знакомство с новинкой, для волос люблю уход.

    ОтветитьУдалить
  19. Какие Эльфа молодцы- так ассортимент расширяют. Приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идут в ногу со временем не расслабляются:)))

      Удалить
  20. Солнечное радостное масло. У нас продукцию Эльфа продают. Обязательно поищу такое масло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую попробовать:) Спасибо, Рита:)

      Удалить
  21. Не слышала о таком ) У меня морееее всяких масел для волос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это тоже не первое, но очень понравилось:)

      Удалить
  22. Спасибо за пост:) Давно знаю эту марку, эту серию видела в продаже. Продукт замечательный!

    ОтветитьУдалить
  23. Возникло желание купить всю серию после ваших обзоров!) На данный момент у меня масло от Garnier,но уже порядком надоело,наверное нужно менять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз от Гарньер не пробовала:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear