Помада Bourjois Paris Color Boost Lipstick SPF15 в оттенке 05 Red Island - отзыв.

Мои постоянные читатели знают, что я люблю красные помады. В сегодняшнем обзоре покажу еще одну красивую помаду из интернет магазина ELNINO.UA. У меня не много помад в виде карандашей, поэтому меня заинтересовала помада Bourjois Paris Color Boost Lipstick SPF15 в оттенке 05 Red Island.
Давайте посмотрим поближе в свотчах.


Мне нравится упаковка помады в виде карандаша. Стик выкручивается, его не надо затачивать и это очень удобно. Цвет футляра идентичен цвету помады, так что перепутать сложно. Удобно носить с собою в сумочке, потому что занимает немного места и быстро находится.
Текстура помады легкая, нежная. Помада очень хорошо ложится на губы и увлажняет их. Не подчеркивает  складочки и шелушения. На губах совершенно не чувствуется, нет липкости. Финиш полупрозрачный, мне нравится такой эффект. Стойкость около 3-х часов, а затем сходит, не оставляя окантовки. Снимаю обычной мицеляркой или средством для демакияжа. Губы не требуют дополнительного ухода, а выглядят ухоженно и красиво.
Аромат едва уловим, я его на губах не слышу.




Мне нравится деликатное сияние помады Bourjois Paris Color Boost Lipstick SPF15 в оттенке 05 Red Island.  Цвет не яркий, а красивый благородный, можно носить каждый день.

Мне нравится пользоваться помадой Bourjois Paris Color Boost Lipstick SPF15 в оттенке 05 Red Island. В ней продуманно все от удобного футляра до формулы, которая очень напоминает бальзам. Помада хорошо не только украшает губы, но и ухаживает за ними. Мне очень нравится пользоваться ею, ношу с собою сейчас в сумочке постоянно и при надобности поправляю свой макияж.

Комментарии

  1. That's a beautiful color on you! I love using lip pencils too, they are so much easier to use and require less maintenance. I haven't tried this brand yet but the color looks so pretty I just might buy one to try

    ~Andrea Tiffany~
    http://aglimpseofglam.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Такая сочная. Красивая помадка, тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно на губах смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая помада) И формат отличный)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау) Просто шикарний колір і дуже гарно лежить! Придивлюсь до цієї помади

    ОтветитьУдалить
  6. Вам идет этот цвет, как на счет взаимного пч?
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. La tinta è super, davvero molto bella!
    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. Нежно смотрится, действительно, можно на каждый жень. Спасибо за наводку, мне тоже надо теперь.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Wow!! So stunning colour dear! *-*
    I love it!
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  10. Какой вкусный и сочный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый оттенок и тебе очень к лицу))

    ОтветитьУдалить
  12. Цвет - огонь! Я никак не доберусь до этого формата ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мн этот формат понравился, советую попробовать:)

      Удалить
  13. Люда, очень здорово! Свежо, позитивно, сочно)))

    ОтветитьУдалить
  14. красивый оттенок, очень идет!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый цвет и мне нравится полупрозрачность.

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая помада, и финиш классный, влажный.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне понравилась текстура этой помады)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика