Жидкое мыло Лаванда AlpStories Liquid soap Lavender - отзыв.

Ничто так не созает чувство уюта и умиротворения, как приятный аромат в доме. Я ощущаю его каждый раз, когда мою руки сама или кто то из членов моей семьи. Поэтому не могу не рассказать о жидком мыле Лаванда  AlpStories  Liquid soap Lavender, которое благодаря наличию эфирного масла лаванды в составе, очень приятно благоухает и отлично очищает руки.


Мне импонируют средства косметической марки AlpStories своими натуральными составами.  А натуральные эфирные масла делают их очень ароматными. С такими средствами не просто очищение или уход за кожей, а полноценная аромотерапия в это время.
Мне очень нравится аромат лаванды, он хорошо влияет не только на состояние моей кожи, а и отлично расслабляет и снимает стресс. 
Жидкое мыло лаванда, нежно очищает и придает баланс гармонии вашей коже, а также благодаря органическому эфирному маслу лаванды, стимулирует кровоток и наполняет вашу кожу незабываемым ароматом. Информация с оф.сайта

Так же привлекает толстенькая бутылочка с удобным дозатором, для одного использования мне хватает одного нажатия. Цвет жидкого мыла прозрачный, это говорит о том, что в составе нет красителей.  Мыло очень хорошо очищает руки  и легко смывается водой. На руках на недолгое время остается лишь легкий аромат лаванды, который я люблю. Мыло совершенно не сушит кожу, после мытья не надо бежать наносить крем для рук. Бережное очищение - это огромный плюс жидкому мылу. 
Мы всей семьей полюбили продукцию косметической марки AlpStories, ведь с таким отличным составом даже детям можно пользоваться без опасения. 
Средство предоставлено на тестирование.
Больше информации на оф.сайте.

Комментарии

  1. Мы тоже любим жидкое мыло, обычно на кухне удобно его использовать, а в ванной кусковое предпочитаю) Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное мыло, я как раз таким сейчас пользуюсь)) Всем довольна)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю мыло, с удовольствием бы такое попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я дуже задоволена тим, що воно не сушить шкіру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені також подобається ця властивість:)

      Удалить
  5. У меня жидкое мыло от Альпстрис с календулой. Просто невероятный аромат у него!!! Думаю, лаванда не хуже !

    ОтветитьУдалить
  6. люблю средства с лавандой, аромат очень успокаивающий

    ОтветитьУдалить
  7. Не отказалась бы от такого мыльца

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю лаванду, классное мыльце)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю такие успокаивающие запахи)

    ОтветитьУдалить
  10. Looks like a good soap. Love lavender products.

    http://missymayification.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю запах лаванды. "И побольше лаванды, она приносит удачу."(с) ...и вот такое щадящее руки мыло.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, я и не знала, что лаванда приносит удачу:)

      Удалить
  12. Мне очень нравится аромат лаванды)

    ОтветитьУдалить
  13. Great! i really love the Scent of Lavender <3
    i follow new. mind follow back? :)

    kisses

    ОтветитьУдалить
  14. Жидкое мыло - это очень удобно, особенно если в доме есть маленькие дети. У меня всегда стоит флакон жидкого, а рядом в мыльнице лежит кусковое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас дома так же, больше кусковым пользуется мама:)

      Удалить
  15. У меня такое же) Мне очень понравилось, единственный минус - SLES в составе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без таких добавок пены не будет, так что все нормально:)

      Удалить
  16. Обожжжжаю эту марку! И мыло у нас тоже вся семья с удовольствием использует. У нас уже второе, и, наверное, они все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  17. Наслышана об этой марке косметики! ♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10