Новая линейка уходовой косметики для детей - HONEY BUNNY KIDS. Обзор+сюрприз для читателей.

В прошлом месяце я писала о новой линейке уходовой детской косметики HONEY BUNNY KIDS  в сети магазинов EVA (ссылка). Теперь у меня появилась возможность попробовать эти средства в действии, а так же предоставить возможность попробовать нескольким моим читателям, поэтому следите за новостями блога.

На тестирование я получила  средства для стирки. У кого есть дети,  те поймут, что таких средств много не бывает. Для детей важна безопасность средств для стирки и их эффективность, т.к. детские вещи пачкаются очень сильно. Так же мне пришел кондиционер, для смягчения детских вещей, что бы они были приятными к телу ребенка.  Средство для мытья детской посуды, тоже очень нужное и важное.
И средства, которые сразу же оценили мои мальчишки из линейки для мальчиков.
Начинаем пользоваться и скоро будут отзывы.
Все средства в очень привлекательной упаковке, мальчишки в ящике сразу же обнаружили свою серию:)

А вот и приятные новости для моих читателей. В блоге будут проведены три розыгрыша на протяжении 3-х недель, что бы Вы так же смогли оценить качество серии HONEY BUNNY KIDS.
Первый розыгрыш стартует завтра и будет продолжаться 7 дней, призом станут средства для стирки.
Второй розыгрыш стартует 15 октября и продлится до 21 октября. За этот период призом станет серия для самых маленьких, поэтому если Вы молодые родители- прошу.
Третий розыгрыш с 22 октября по 28 октября для деток старше 3-х лет. Если у Вас есть ребенок в возрасте "Почемучки" - этот приз для Вас:)
Надеюсь, что Вам будет интересно следить за новостями и вы сможете попробовать новинки:)

Комментарии

  1. У меня трехлетка и скоро будет еще малявка=) Интересно попробовать эту продукцию!
    А где условия розыгрыша?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый стартует завтра, а затем каждый следующий через неделю. Буде месяц детской серии:)

      Удалить
  2. Нам уже 5, но с удовольствием почитаю о средствах и приму участие в конкурсе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моим уже 4 и 8 и все ровно рассматривали все с интересом:)))

      Удалить
  3. Людочка, отличная продукция! Я хоть ее еще не пробовала, но мне уже интересно ))

    ОтветитьУдалить
  4. интересные новинки и упаковка красивая

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная продукция, надо будет присмотреться к ней в Еве :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится и мои мальчишки пользуются с удовольствием:)

      Удалить
  6. Людочка, оформление такое позитивное! Надо будет заглянуть в еву. У меня хоть и нет деток, но я аллергик, и стираю одежду исключительно детским порошком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня меньший сын склонный к аллергии, пока стираю и все хорошо:)

      Удалить
  7. Какие классные средства )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже такого мнения, что средства отличные:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10