Посылка из интернет магазина ELNINO.UA - красным помадам быть.

 Я очень редко показываю в блоге подобные посылки на тестирование, но тут не могу сдержаться, ведь красные помады моя слабость:) Летом у меня уже была возможность попробовать косметику из интернет магазина ELNINO.UA я осталась довольна качеством и ценовой политикой.
Поэтому сегодня предлагаю рассмотреть мою посылку поближе.

Посылка представляет из себя небольшую коробочку, запечатанную скотчем с логотипом магазина. Когда открыла, увидела много защитной пленки, это свидетельствует о заботе о покупателе, что бы все пришло в полной сохранности.
Каждая единица товара упакована отдельно, ведь получить разбитую косметику, ой, как обидно.

 И под пленкой я обнаружила свое сокровище, бьюти блогеры поймут:) Все пришло целым и невредимым.
Теперь рассмотрим поближе. Предупреждаю сразу, что цвета помад немного искажены фотоаппаратом. Буду делать подробные обзоры, увидите разницу. 
В красивом белом тюбике помада Astor Soft Sensation Moisturizing Lipstick в оттенке 500 Authentic Red 
Помада Bourjois Paris Color Boost Lipstick SPF15 в оттенке 05 Red Island .  Мне нравится формат карандаша 
 Давно мечтала познакомится с этой косметикой, поэтому рада помаде NYX Extra Creamy Round Lipstick в оттенке 511 Chaos
 Тени для век Rimmel London Glam Eyes Quad Eye Shadow в оттенке 019 Sun Safari . Универсальный оттенок, который подойдет многим.
Мне очень нравится содержимое посылки и скоро будет много свотчей  и отзывов. А сейчас хочу напомнить, что интернет магазин ELNINO.UA  доставляет оригинальную парфюмерию и косметику из Чехии  города Нова Пака, поэтому посылка может идти 12-21 день.

Комментарии

  1. мне тени очень нравятся) красивые оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени действительно универсальные и классные:)

      Удалить
  2. Палетка от Rimmel очень клевая! У меня такая есть, только в других оттенках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как, я только начинаю пользоваться?

      Удалить
  3. Конечно, красным помадам быть! И шоколадкам тоже.)))

    ОтветитьУдалить
  4. С посылочкой!)) Буду ждать обзор на помаду NYX)

    ОтветитьУдалить
  5. С посылочкой! Мне тоже вчера пришла.

    ОтветитьУдалить
  6. Палетка теней заинтересовала :) Ну а красные помады - ах, всегда в тренде!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже тенюшки понравились, нейтральные и очень нежные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, что первый обзор будет на тени, ведь они всем понравились:)

      Удалить
  8. С посылочкой)) Интересно будет посмотреть на помадки)
    Элнино возобновили рассылку?

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Наташа, мне уже не терпится все попробовать, но еще не делала фото:)

      Удалить
  10. Наконец-то этот *супер-магвзин* прислал коробочку :)
    поздравляю с покупочками ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня магазин устраивает, все средства, которыми пользуюсь нравятся:)

      Удалить
  11. Все очень классное! С посылочкой)

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, с посылочкой) очень жду отзывы))

    ОтветитьУдалить
  13. Помады очень прикольные! Будет интересно посмотреть на них в свотчах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь поскорее показать:) Спасибо, Оксана:)

      Удалить
  14. З обновками! Червоні помади = любов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дааа... Я їх обожнюю, дякую, Наталю:)

      Удалить
  15. У Никс очень красивый оттенок красного цвета) С посылкой Люда!

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, с обновками! красивые помады!!! а тени Риимель хорошие по качеству, у меня были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и личное замечание - не могу понять, где потерялась моя посыль и по какому принципу происходит рассылка(

      Удалить
    2. Спасибо, Анна:) О посылках лучше уточнять в магазине:)

      Удалить
  17. Great makeup! xxx
    www.travelera.es

    Instagram: @travelera.es

    ОтветитьУдалить
  18. Тени чудесные какие! У меня от Rimmel были только лаки и еще пудра однажды, а вот тени я не пробовала. Очень хочу отзыв о них! И макияжи :)

    Ну а помады тоже супер, особенно NYX!

    ОтветитьУдалить
  19. мне очень тени понравились по цветовой гамме! С обновкамИ, Люда!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10