Румяна компактные Avon Ideal Luminous "Нежное сияние" в оттенке deep plum - отзыв.

Сегодня показываю еще одну новинку этой осени от Avon - это компактные румяна Avon Ideal Luminous "Нежное сияние" в оттенке deep plum . Румянами пользуюсь не очень часто, но все же в моем макияже они присутствуют. 

Для меня эти румяна стали действительно новинкой, потому что румяна этой марки я пока не пробовала.

Первое, что сразу нравится это упаковка. Стильный черный футляр не может не понравится. Открывается очень легко, одним нажимом на кнопку. Размер футляра, как у пудры с большим удобным зеркальцем. Так же есть кисточка, но ею удобно подправлять макияж, а не создавать его, хотя если потренироваться то все получится.
Румяна хорошо спрессованы, на солнышке хорошо просматривается в текстуре микрошиммер, но стоит легонько прикоснуться кисточкой и такая плотная текстура превращается в мелкую пыль.
Цвет красивый темно-розовый. Его интенсивность можно варьировать  слоями, на руке видно, что легко достичь и легкого мерцания, и красивого румянца. При нанесении румяна не пылят, а ведут себя отменно. Я боялась, что цвет для меня будет очень темным, как оказалось зря.

На лицо для фото наносила интенсивно, в обычном макияже мне хватает лишь легкого прикосновения, что бы освежить лицо. Мерцание, при легком нанесении почти не заметно.
Стойкость отменная, румяна держатся на протяжении всего рабочего дня.
В целом я считаю компактные румяна Avon Ideal Luminous "Нежное сияние" в оттенке deep plum очень удачной новинкой и пользуюсь ими с удовольствием.
Думаю, что такого большого обьема румян хватит надолго и я буду использовать на протяжении всего срока годности.
А, Вы уже пробовали эту новинку? Делитесь впечатлениями, мне интересно:)

Комментарии

  1. Красивый оттенок :) Похож на Шисейдо Чайная роза :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок действительно мне понравился:)

      Удалить
  2. мне очень понравился этот мелкий шиммер внутри, красота!

    ОтветитьУдалить
  3. классный цвет - мне кажется он больше на зиму подойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подчеркнет морозный румянец на белой коже:)

      Удалить
  4. Очень симпатичный оттеночек

    ОтветитьУдалить
  5. Hi dear, thank you for your comment on my blog! I started follow you with GFC ang G+, hope you will do the same! ^-^
    These blush is so amazing!
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  6. Приятный оттенок, румяна на коже отлично смотрятся:))

    ОтветитьУдалить
  7. Such a beautiful and lovely shade. Love it!

    http://missymayification.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  8. Я думала, что цвет будет нежный, а он очень яркий ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яркий, потому что я нанесла много:) На руке видно, что можно наслаивать и делать интенсивность оттенка от прозрачного до яркого:)

      Удалить
  9. оттенок очень нежный)
    хорошо пигментированный

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичный оттенок у румян. :)

    ОтветитьУдалить
  11. This blush is beautiful :-) Would you like to support each other??Let me know on my blog,so I follow you back...Kisses
    Ale
    http://alespinkfairytale.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  12. Оттенок милейший, очень естественно смотрится на коже)

    ОтветитьУдалить
  13. Нежный и ненавязчивый оттенок, хороши!

    ОтветитьУдалить
  14. Nice colors and products! Thanks for your comment on my blog and I´m following you on G+. Now as you said follow me back.

    xo,
    http://cocojeans.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  15. Мне румяна очень понравились, хоть я и избегаю розовых оттенков! очень стильный футляр!

    ОтветитьУдалить
  16. Great post :) ♥
    Follow for follow?
    We invite us http://claudiaandnadia.blogspot.com/
    PS.We are from Poland :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые румяна.:)
    Очень нравятся в последнее время такие розоватые оттенки румян.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, кожа бледнеет после лета и я начинаю возвращаться к розовым оттенкам:)

      Удалить
  18. Какой приятный оттенок! Я сама румянами не очень пользуюсь, все время не получается подобрать интенсивность нанесения, и получается то яркий румянец, то совсем не заметное нечто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже постоянно практикуюсь:) Это как одинаково накрасить оба глаза:))))

      Удалить
  19. Румяна не наносится на скуловую область!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear