Туалетная вода Tenderly Promise от Oriflame быть всегда благодарным....

Не так давно я в своем инстграм-аккаунте  выкладывала фото с выражением благодарности своей бабушке, в рамках акции от Орифлейм "Спасибки".А теперь настало время поделиться своими впечатлениями о аромате.

Аромат привлекает сразу, когда видишь милый флакон в сиреневым сердцем. Флакон из толстого стекла вызывает доверие, а крышечка, словно драгоценный камень украшает его. Нежно-голубая водичка, придает особый шарм оформлению. Почему то  хочется взять его в руки и послушать.
А послушать этот аромат очень приятно. Верхние фруктовые ноты цветка персика, лимона, розового перца раскрывают цветочные нотки белой лилии, пиона, ландыша и  оставляют шлейф из кашемирового мускуса, сандала, корня фиалки. 
Аромат приятный, стойкий, на себе чувствую на протяжении всего дня. 
В основном я использую его вечером, когда хочу чувствовать себя королевой. Для меня он интенсивный и для дня я выбираю более легкие духи.
Так же мне импонирует идея акции"Спасибки".
 Суть акции в следующем  "Каждый, купивший туалетную воду Tenderly Promise, становится участником благотворительной акции. Мы делаем взнос во Всемирный детский фонд с каждой покупки и приближаемся к нашей цели – собрать более 1 млн евро."
 Ее королевское Высочество принцесса Швеции Мадлен: «Я начала кампанию «Спасибо от Всемирного детского фонда» – чтобы люди вспомнили самые радостные моменты своего детства и сказали спасибо тем, кто сделал эти моменты такими. Вместе мы добьемся того, что каждый ребенок сохранит счастливые воспоминания о детстве».
Сфотографируйся с флаконом Tenderly Promise и табличкой с благодарностью тому, кто сделал твое детство счастливым, и выложи фото в социальных сетях с хэштегом #oriflamehappykids. Сделай родных чуточку счастливее!



Фото опубликовано Luda Tischenko (@luda_tischenko)

Комментарии

  1. Судя по описанию мне бы аромат понравился)) Акция замечательная, по больше бы таких))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Орифлейме часто поддерживают подобные движения и я с ними:)

      Удалить
  2. Милый флакон и описание интересное)

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, очень интересная пирамида. Захотелось послушать этот аромта. И флакон красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный представитель ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, водичка хорошая и идея, которую она несет тоже правильная:)

      Удалить
  5. интересный аромат) заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
  6. интересный аромат и флакон красивый)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Согласна и аромат отличный для ее поддержания:)

      Удалить
  8. Позитивная идея , дизайн обалденный у флакона . А мне как то она не подошла , жаль..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могут же всем нравится одинаковые ароматы:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily