Масло для душа Календула AlpStories shower oil Marigold - отзыв


Масло для душа очень удобная и приятная вариация средства для очищения кожи. Сегодня хочу познакомить Вас с одним из достойных представителей данной ниши косметики - это масло для душа Календула AlpStories shower oil Marigold.
Календулу уважаю еще с юношеских времен, когда бабушка заставляла умываться отварами и настойкой протирать воспаления на лице. Даже такие нехитрые,  простоватые средства помогали ухаживать за кожей достаточно эффективно. Теперь юношеские проблемы остались далеко позади, а календулу люблю и теперь. Средства с этим растением использую в своем уходе с удовольствием, а масло для душа с календулой увидеть на своей полочке в ванной я была очень рада.
В этом масле мне нравится все, начиная от упаковки и заканчивая ощущениями после использования. Ведь упаковка - это стройная пластиковая бутылочка с откидной крышечкой-дозатором. Такой в ванной пользоваться удобно, потому что она легко открывается даже мокрыми руками. Через небольшое отверстие в крышечке удобно регулировать количество масла.
Консистенция масла для душа Календула AlpStories shower oil Marigold густое масло янтарного  цвета с приятным ароматом календулы. Масло не очень пенится, когда наносишь на тело, просто становится белого цвета с небольшими пузырьками пены, больше пены можно достичь используя мочалку. Для очищения кожи надо немножко, потому что густое. Смывается хорошо, не оставляя жирных следов. А вот  подобное ощущение увлажнения кожи мне не оставлял ни один гель для душа. Кожа по ощущению, увлажненная, шелковистая и напитанная не требует использования молочка для тела. Немного остается аромат календулы на коже, но не надолго. 
Масло для душа Календула AlpStories shower oil Marigold мне очень нравится. Каждый раз, когда я его использую, обычное принятие ванны или душа, превращаются в отличный релакс и приносят удовольствие. После такого очищения кожи я чувствую себя легко и расслабленно. Мне кажется, что я физически ощущаю, как все проблемы, которые копятся весь день, с меня смываются.

С брендом AlpStories  я знакома с лета и оценила качество всех их средств очень высоко, поэтому продолжаю пробовать новые продукты с огромным удовольствием.
Купить можно по ссылке.
       Мыло любезно предоставлено для обзора в блогеPR Managerom Alpstories

Комментарии

  1. вот маслом для душа никогда не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше Зелена аптека покупала, но это на порядок качественнее ну и конечно дороже:)

      Удалить
  2. вообще с маркой не знакома. но в последней коробочке Love Nature мне попался их гель для душа, беду пробовать. масло тоже с удовольствием попробовала бы.

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по описанию потрясающее средство ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Уже слышала про это масло) Хотелось бы попробовать) Мне кажется, оно классное!
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для ухода особенно за сухой кожей, будет незаменимо:)

      Удалить
  5. Интересное масло для душа. Я никогда ранее не слышала о нем, даже об этой марке.

    Have a nice day.
    Julia x
    Fashion Inspiration Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка хорошей, качественной уходовой косметики:)

      Удалить
  6. Я бы не против побаловать свою кожу таким маслом.

    ОтветитьУдалить
  7. Я еще не знакома с маслами для душа) Очень заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При случае стоит попробовать, рекомендую:))

      Удалить
  8. Очень люблю эту марку, но с их маслами для душа не знакома пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже марка нравится и хочется попробовать все их средства:)

      Удалить
  9. Никогда не пробовала масло для душа, но мне очень нравится у марки мыло "календула")) Думаю, аромат у масла не хуже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат масла нежнее, чем у мыла, масло в использовании очень приятное и нежное:)

      Удалить
  10. вот масло для душа я еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
  11. Мне это масло тоже пришлось по душе. пользуюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  12. Great post dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/09/plaid.html

    ОтветитьУдалить
  13. Интересное! Маслами еще не пользовалась, есть минька от Локситан.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую, такие средства стоит попробовать:)

      Удалить
    2. Горячей воды нет, с декабря ждут 2 геля с эфирными маслами, кожа не сохнет, просто из-за аромата лаванды взяла, помешательство лавандовое.))

      Удалить
    3. Как же плохо без горячей воды....

      Удалить
  14. В мене зараз таке молочко для тіла - суцільна насолода))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я також молочком користуюсь з задоволенням:)

      Удалить
  15. Необычное для меня средство, никогда не пользовалась маслом для очищения. Продукцию марки очень люблю, поэтому с удовольствием познакомлюсь и с этим средством как-нибудь.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily