Мятное удовольствие со скрабом для тела "Мятный" от KOKO soins


Уже больше двух недель я пользуюсь мятным скрабом для тела от KOKO soins. Он создан молодым украинским  брендом косметики ручной работы KOKO soins. Я часто приобретаю и с удовольствием использую подобные средства  и к ручной работе отношусь с любовью и уважением.  
Поэтому, если Вам интересно подробнее узнать о мятном скрабе для тела, прошу под кат.

Что нам необходимо жарким летом? Конечно ощущение прохлады и свежести. Ничто так хорошо не освежает, как мята или ментол. Использование мятного скраба обеспечивает мне не только свежесть и прохладу, но и отлично снимает усталость и тяжесть в теле после жаркого летнего дня.
Первое, что мне сразу понравилось - это баночка из толстого стекла с очень удобной крышкой, которая плотно фиксируется и содержимое не проливается. Мне импонирует стеклянная тара в косметических средствах. Стекло лучше сохраняет содержимое.
Состав : морская соль, мята, масло виноградной косточки, масло абрикосовой косточки, масло рисовых отрубей, масло облепихи, витамин Е, глицерин, композиция эфирных масел.
Несмотря на достаточно крупные кристаллы соли, я их на коже не ощущаю. Масла позволяют скользить им по коже, не повреждая ее. Зато массажные свойства  крупных кристаллов на высоте, получается не только скрабирование кожи, а еще и самомассаж.
На фото видно, что много мяты смешано с солью и скраб приобрел зеленый, характерный для мяты цвет.
Я использую его когда принимаю ванну, хорошо распариваю кожу и хорошенько тру скрабом. После такого ухода кожа становится нежной и гладенькой и напитанной маслами. Поскольку в составе частички мяты, то она остается на коже и я смываю ее мылом или гелем для душа. И даже после такого мытья я чувствую присутствие масел на коже, кожа остается напитанной и увлажненной. Благодаря использованию мятного скраба, моя кожа в хорошем тонусе.
Аромат привел меня в восторг, настоящая мята, которая пахнет немного травой и мятой, не химический аромат ментола, а именно аромат садовой мяты, который мне знаком с детства.
Я осталась очень довольна результатом и эффективностью мятного солевого скраба для тела от  KOKO soins. Использование мятного скраба приносит мне одно удовольствие и поддерживает мою кожу в тонусе. Думаю, что не только знойным летом, а и в более прохладную погоду он будет актуален в моем уходе  и поможет снимать  усталость с тела. 
А как, Вы относитесь к косметике ручной работы, есть ли любимые бренды?
Более подробно в блоге
Страничка ФБ  

Комментарии

  1. Красивый какой, прямо изумрудный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соль и мята очень полезное и красивое сочитание:)

      Удалить
  2. Морская соль отлично скрабирует) Было бы интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что стоит попробовать, советую:)

      Удалить
  3. Очень привлекательный внешне скраб! И я обожаю мятные отдушки))

    ОтветитьУдалить
  4. Оформление потрясающее, а мята очень нужна именно сейчас, в жару! Классный скраб. Люблю скрабы, да еще и ручной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мята сейчас актуальна, хотя освежится хочется постоянно не только летом:)

      Удалить
  5. Цвет интересный, насыщенный=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящая зеленая, свежая мята с солью:)))

      Удалить
  6. Он такой симпатичный на вид)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый скраб! Но вот с мятой я не очень дружу.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, мята хорошо поддерживает тонус:)

      Удалить
  8. Скрабы в целом - настоящая находка.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, отличные средства по уходу за телом:)

      Удалить
  9. Вот бы попробовать такой, заманчивый. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Выглядит очень круто и сочно! Банка -ну не знаю, стекло в ванной, когда еще руки жирные:)) Хотя если удобно то почему нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Банка стоит на полочке, она устойчивая и скраб набирается хорошо. Я даже не думала о подобном варианте развития событий. Пока использование только радует. Планирую эту банку использовать и дальше, только положу свой кофейный скраб:)

      Удалить
  11. Прелесть! я так люблю банки - пусть непрактично, зато красиво и, как-то, ну не знаю, более гигиенично, что ли:)) В общем, в эстетическом плане я за стекло!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю косметику ручной работы! И мятные отдушки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мятная свежесть особенно мною любима:)))

      Удалить
  13. вау! Какая консистенция крутая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталина, скраб действительно крутой:)

      Удалить
  14. спасибо за подробный обзор. скрабы - радость для кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана:) Действительно радость и прекрасный уход:)

      Удалить
  15. О, я такие скрабы с крупной солью очень уважаю, а тут еще и мятный. Выглядит так натурально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне консистенция тоже очень нравится, приятно кристаллики кожу массируют:)

      Удалить
  16. Я бы хотела потестировать это чудо
    спасибо за знакомство с новым для меня брендом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, была рада быть полезной:)

      Удалить
  17. Обожаю этот бренд! У меня есть их глина для тела, и я ее использую, как скраб, но отдельно я бы этот скраб все равно купила бы :) И он тоже выглядит так красиво, как и все средства этой марки :)

    ОтветитьУдалить
  18. очень люблю аромат мяты,а тут еще и упаковка шикарная

    ОтветитьУдалить
  19. Так натурально выглядит, я сразу представила аромат мяты , я тоже предпочитаю именно садовую мяту, а не перечную.
    С удовольствием бы попробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно аромат натуральной мяты:) Скраб отличник:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10