Бальзам для губ Апельсин AlpStories Lip Balm Оrange

За свою жизнь я перепробовала множество бальзамов для губ. Требования к ним у меня такие же высокие, как и ко всем средствам по уходу. Кожа губ тонкая и нуждается в полноценном уходе, так же как и все лицо. Поэтому в этом обзоре поговорю о бальзаме для губ, который в летнюю жару и зной помогает моим губам от обветривания и пересыхания.
Если, Вы так же как и я не можете обойтись без ежедневного ухода за губами, тогда этот обзор для Вас:)
 Бальзам для губ Апельсин  AlpStories Lip Balm Оrange  уже не первое средство хорватской марки AlpStories, которым я пользуюсь и делюсь своими впечатлениями. Что мне нравится во всех средствах этой марки, то это натуральный состав и эффективность результата использования.
Бальзам заключен в металлическую баночку. Текстура достаточно плотная, поддается только при набирании на пальчик. Масла тают от тепла и набираются, поэтому кисточкой воспользоваться не удастся. На губах распределяется легко. Масла покрывают губы тонкой защитной пленкой, которая защищает от пересыхания и губы остаются увлажненными и красивыми. Бальзам не утяжеляет губы, и не оставляет ощущения жирности, он совсем незаметен.
Конечно подобная упаковка не позволяет носить бальзам в сумочке, ведь пользоваться удобнее всего дома, но иногда я забрасываю с собой на работу.
Отдельно скажу о приятном цитрусовом аромате, который благоухает очень нежно апельсиновыми нотками, не химическим апельсином, а именно цедрой. Аромат совсем не чувствуется на губах.
Мне нравится результат после использования бальзама, губы выглядят ухоженными, красивыми и увлажненными.
Часто использую этот бальзам под стойкие помады, которые иногда сушат губы или подчеркивают изьяны. На него помада ложится ровным слоем и не растекается за края, так же не так впитывается пигмент в губы.
Я думаю, что  бальзам для губ Апельсин  AlpStories Lip Balm Оrange  оценят женщины, которые часто работают на свежем воздухе, в помещении с кондиционером, а так же советую взять его с собою на море, что бы отпуск удался на славу.
Средство предоставлено на тестирование.

Комментарии

  1. Чудовий бальзамчик) Я б спробувала апельсиновий аромат *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, аромат цитрусу приэмний, особливо тепер, коли жарко:)))

      Удалить
  2. интересный бальзам,аромат апельсина мне вообще очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, свежий и приятный:)

      Удалить
  3. выглядит привлекательно, лишним в косметичке он точно не будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзамов для губ много не бывает:))))

      Удалить
  4. Наслышана об этой марке, но у нас не встречала) Жалко, что бальзам в такой упаковке, не всегда удобно наносить средство пальцем, но главное, чтобы помогал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я приноровилась к такой упаковке, теперь даже не представляю как я без него:)

      Удалить
  5. Интересно его попробовать. Да и вообще с маркой познакомиться хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка хорошей эффективной косметики я очень рада возможности пользоваться такой косметикой:)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Натуральный и незаметный, для меня это важно:)

      Удалить
  7. С удовольствием бы его приобрела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятный на губах и хорошо защищает губы:) Советую:)

      Удалить
  8. Ароматная штучка. Люблю цитрусовые ароматы.

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю цитрус в любых косметических средствах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень приятный и тонкий аромат и освежает и привлекает :)

      Удалить
  10. такой милый бальзамчик. Люблю цитрусовый уход.

    ОтветитьУдалить
  11. был бы другой формат обязательно купила бы и себе
    спасибо за интересный пост

    ОтветитьУдалить
  12. люблю такие бальзамчики в баночкаХ)

    ОтветитьУдалить
  13. То, что надо для моря! Очень хочу такую штуку себе :)

    ОтветитьУдалить
  14. Люд, перешла по ссылке а бальзама для губ не нашла, можно прямую ссылку?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда надо уточнить у администрации о наличии:)

      Удалить
  15. Как же мне нравятся всякие цитрусовые бальзамы !Спасибо Люда за пост )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста:))) Поддерживаю Вашу любовь к цитрусу:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily