The Versatile Blogger Award: 7 фактов обо мне !!!

Всем привет!
Получила награду от очаровательных девушек Веры  и Наташи .
По правилам нужно написать 7 фактов о себе , а также номинировать 15 , недавно открытых для себя , блоггеров .
Я немного нарушу правила. Факты о себе озвучу, а вот номинировать никого лично не стану. Хочу, что бы награду взял любой мой читатель и поддержал это движение, ведь так интересно узнавать новое о бьюти-блоггерах:) Обязательно буду читать все факты, поэтому пишите.

Ну и мои 7 фактов:
1) Я мама двух сыночков и жена "маленького" мужчинки 2-х метрового роста :) При своем росте 178 см рядом с ним кажусь мелкой:)))
2) Люблю ходить на разные мероприятия, в кино, театр, то есть люблю получать положительные эмоции:)
3) Я оптимист с реалистичным человечком внутри, я надеюсь на хорошее, а он немножко отрезвляет меня:) Так жить сложно но по гороскопу я Близнецы, поэтому нормально:)
4) Очень люблю разные украшения, часто подбираю под наряд. В выборе приоритетом является актуальность, могу носить как дорогие ювелирные изделия, так и бижутерию:)
5) Мечтаю хорошенько выспаться и отдохнуть, пока мне удается редко::)
6) Мечтаю найти работу для души, что бы хотелось на нее идти и работать с удовольствием:)
7) Боюсь учится ездить на автомобиле, ну никак не могу себя настроить пойти и выучится на права, хотя надо. И когда же я себя уговорю?


Комментарии

  1. С удовольствием почитала, все пункты кроме первого как будто я отвечала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже страшно самой авто водить? Значит не я одна такая трусиха:)

      Удалить
  2. последнее аналогично:) вроде и хочу, но вот боюсь и всё тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как то надо начинать бороться со своими страхами:)

      Удалить
    2. согласна, надо:) я на днях уже смотрела объявления авто школ:) но окончательно ещё не решилась))

      Удалить
  3. было интересно почитать))
    а по поводу последнего пункта - я вот мечтаю водить машину,но пока мне эта опция не доступна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне доступна, только боюсь что усну за рулем или вьеду куда то:(

      Удалить
  4. Как интересно, очень приятно было прочесть)

    ОтветитьУдалить
  5. І давай 5 за ріст)) Двометровий чоловік - це мрііія)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ніколи не мріяла про високого чоловіка, так вийшло, що ми 9 років тому зустрілися:))))

      Удалить
  6. Люд, я предполагала, что ты высокая, но настолько)) Круто, всегда мечтала добавить себе до роста десяток сантиметров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я постоянно хотела быть ниже, но потом поняла, что мой рост мой козырь. Я вижу всего человека сразу от головы до пят и меня трудно обмануть:) Только вот с мужем такой номер не проходит:)

      Удалить
    2. ;)))))
      178 саме то! это среднестатический рост модели, ау меня 177) мой любимый размер))))))

      Удалить
    3. и я в вашей команде :))) в школе очень комплексовала по этому поводу правда:))

      Удалить
    4. Ого, сколько нас красивых:)

      Удалить
  7. С удовольствием прочитала, так хорошо написано, словно говоришь с подругой...

    http://arcticraspberryblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, ты всегда на фото - хрупкая принцесса! а оказывается Принцесса еще и модельного роста! а пункт 7 - прям за живое)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, оказывается нас много, ну ничего и этот шаг мы сделаем и будем рулить:)

      Удалить
  9. Ох, выучиться на права - знакомая тема ;))

    ОтветитьУдалить
  10. 178 см - ничего себе - ты такая высокая! класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда быть высокой нелегко, особенно в подборе одежды:)

      Удалить
  11. поздравляю. Я вот тоже на права все никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже очень люблю театры ))) Рассмешила -" маленьким" человечком )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты ,Люда поздравляю тебя ! А выспаться и отдохнуть ,это дело нужное !

    ОтветитьУдалить
  14. По поводу машины такая же фигня )

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересно) Тоже люблю разные мероприятия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится позитивное настроение, которым такие мероприятия заряжают:)

      Удалить
  16. интересно:)
    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Мамочка двух сыночков, это здорово! Дети - это наше все)))

    ОтветитьУдалить
  18. интересно было почитать ;)
    спасибо что поделились интересными фактами

    ОтветитьУдалить
  19. очень интересно:)))) а как приятно узнать что ты ростом 178:)))) у меня та же цифра)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, надо срочно открывать клуб по интересах, оказывается я не одна:)

      Удалить
  20. Про роботу - это в точку))) А насчёт машины - может судьба пока оберегает))))

    ОтветитьУдалить
  21. С машиной такая же проблема.... Может просто пока не надо? А ростом я тоже 170+)))) Приятно познакомиться поближе)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика