Бальзам для губ MAYBELLINE Baby Lips - вишневое наслаждение.

Летом без бальзама для губ просто не обойтись. Солнышко сушит губы и постоянно хочется комфорта, поэтому бальзам для губ постоянно со мною. В этот раз у меня оттеночный MAYBELLINE Baby Lips с вишневым ароматом.


Состав обычный для бальзамов для губ. Не органичный, хотя за оттенок вишневого цвета, я на него не обращаю внимания. Оттенок очень привлекает, ну люблю я красные помадки и все тут, поэтому пользуюсь им частенько. Аромат вишни химический, хорошо, что быстро выветривается с губ, я не слышу его уже через несколько минут после нанесения.
После нанесения губы чувствуют себя комфортно, бальзам не сушит кожу не забивается в складочки, а ведет себя как полный отличник. Все шелушения и сухость пропадают, остается чувство увлажнения.



Был упакован в картонную, запаянную упаковку, что бы никто не имел крему доступ и не тестировал без меня. Почему то вишневый бальзам упакован в футляр оранжевого цвета, логичнее было бы поместить его в красный или вишневый, хотя это мое желание. В целом упаковка очень позитивная и теплая, вызывает только приятные эммоции.
Как Вам, такой вариант бальзама для губ, или для Вас принципиален натуральный состав?

Комментарии

  1. Приятный оттенок, я такой бальзам не пробовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я получила в UABox уже не помню в каком выпуске:)

      Удалить
  2. На губах смотрится очень аккуратно и нежно. :)

    ОтветитьУдалить
  3. действительно на губах смотрится очень классно)

    у меня из babylips были в фиолетовой упаковочке (peach kiss) и в розовой (pink punch), писала о них, а такого еще не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только такой вариант попробовала, хотя знакомство планирую продолжить:)

      Удалить
  4. Дизайн милейший. И на губах смотрится очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Главное чтобы бальзам свою функцию выполнял- увлажнял, питал, защищал.... А на губах очень нежно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятный, я, конечно на составы внимание обращаю, но есть в моей косметике вагон продуктов, далеких от идеала - просто нравятся,как выглядят на мне и все:)

    ОтветитьУдалить
  7. здОрово, что придает едва заметный оттенок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет приятный прозрачный, украшает и не привлекает много внимания:)

      Удалить
  8. мне нравится дизайн этих бальзамов. думаю, осенью опробую какой-то:)

    ОтветитьУдалить
  9. надо срочно в магазин за этой прелестью, у меня еще такого нет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзамов для губ много не бывает:)

      Удалить
  10. Бальзамы от мейбеллин не пробовала но вот бальзам с вишенками от Нивея даже очень и очень достойный!

    ОтветитьУдалить
  11. Зацікавила новинка, для літа дуже актуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, саме зараз користуватися дуже приємно:)

      Удалить
  12. бальзам очень похож на нивеевскую вишенку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока такой вариант не пробовала:)

      Удалить
  13. Для меня состав важен) но не принципиален)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже:) Главное эффективность, хотя натуральное приятнее:)

      Удалить
  14. В мене саме цей бальзам з серії, дуже люблю його!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я також користуюся з задоволенням:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика