Rimmel London Sun Shimmer 3in1 Shimmering Bronzer бронзирующая пудра 002 - лето в косметичке.

В моей косметичке появилась новинка - бронзирующая пудра. Косметики у меня много, а вот такой летний вариант пудры появился впервые. Я не очень хорошо загораю, скорее на солнышке расцветаю веснушками, поэтому решила немного подчеркнуть черты лица бронзатором.
Чем же мне понравилась Rimmel London Sun Shimmer 3in1 Shimmering Bronzer бронзирующая пудра 002, читайте ниже.



Лето, солнышко, море, песочек и красивый ровный загар, вот основные признаки хорошего отпуска. Но не все мы можем позволить себе побывать на море в силу различных причин, а выглядеть загоревшей ох как хочется:) Мне такую возможность предоставил интернет-магазин Elnino ua, предоставив бронзирующую  пудру Rimmel London Sun Shimmer 3in1 Shimmering Bronzer  на тестирование.
Упаковка очень простая, бронзовое донышко с прозрачной, пластиковой крышкой, через которую хорошо просматриваются все цвета пудры. В комплекте нет кисточки или спонжа. Я использую свою кисть для румян.
Пудра разделена на три сектора по цвету от самого светлого, как белое золото до самого темного. Все три цвета отлично смешиваются между собою и можно варьировать интенсивность цвета, который мы желаем получить.
Текстура пудры очень плотная, при набирании кистью не пылит. Она хорошо отдает цвет на лицо. Мне необходимо всего несколько взмахов кистью, что бы добиться желаемого результата но можно наслаивать, чтобы цвет был более интенсивным, мне это не нужно.
В текстуре есть много очень мелкого шиммера, который очень деликатно сияет на коже.
Аромат легкий, цветочный на коже его не чувствую.


Много не использую, что бы лицо не приобретало вид и блеск словно лампочка, лишь немного подчеркиваю скулы. Пользуюсь приемом рисования цифры 3 на лице. Сейчас как тональную основу использую СС-крем, поэтому пудру наношу на этот крем, она придает лицу деликатного сияния и ухоженного, отдохнувшего вида.
Поскольку бронзирующая пудра очень спрессована и набирается  понемножку, можно судить о ее экономичном использовании.

На фото видно, как пудра играет на солнышке и в тени.

Пудра предоставлена на независимое тестирование.
Купить можно по ссылке.

Комментарии

  1. Шикарный продукт!
    Оформление потрясающее)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво пудра смотрится в упаковке, мне отдаленно напомнила "4 сезона" от Герлен.. эхх, если б еще и сама упаковка была посимпатичнее)

    вам очень идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Упаковка незатейлевая но надежная:)

      Удалить
  3. Nice color :)

    INTERNATIONAL GIVEAWAY on my French blog: SUMMER DRESS:
    www.taimemode-fashionblog.com

    ОтветитьУдалить
  4. оформление самой пудры очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. красивая пудра! я ищу себе бронзер, но не знала что у риммель есть такая цаца;))) Спасибо Люд что показала ее на солнышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрела в Риммель огромный выбор пудр с бронзирующим эффектом:)

      Удалить
  6. Какая красота и мерцание очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится нежное мерцание бронзатора, незаметное и деликатное:)

      Удалить
  7. Красиво! Может и не на каждый день, но бронзатор должен быть в любой косметичке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотя сейчас я использую его каждый день, но слегка нанося на лицо:)

      Удалить
  8. какая же она красивая, очень приятно сверкает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая красота радует своим присутствием в моем макияже:)

      Удалить
  9. Гарненька))) Я не використовую бронзери, але оформлення таке симпатичне іноді, що хочетсья і собі)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, я також зовсім недавно почала ним користуватися та не припиняю, думаю, ще це моя любов на все літо:)

      Удалить
  10. Бронзеры - это моя слабость)) Очень понравился продукт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только начинаю знакомится с такими средствами:) Спасибо, Оксана:)

      Удалить
  11. Оформление как дольки или кусочки тортика. Такое милое:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, оформление подкупает к выбору именно этого бронзатора.

      Удалить
  12. Какая хорошенькая, такой у меня еще не было. :)

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивый продукт, я толком бронзерами не умею пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже тренируюсь и узнаю много нового, контурировать лицо пока не получается:)

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая ! Я на уголки век люблю такие оттенки наносить) Тебе она очень идет - подходит к твоему цвету волос)

    ОтветитьУдалить
  16. Симпатичное оформление. Да и сияние на лицо довольно деликатное.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравилось оформление)

    ОтветитьУдалить
  18. Как красиво уложены сектора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, постарались и продумали оформление до мелочей:)

      Удалить
  19. Люда, какой красивый бронзер!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: