Lirene Physio-Micellar Cleansing Gel Физио-мицеллярный очищающий гель Lirene. Отличное решение для очищения кожи.

В последнее я оценила в демакияже физио-мицеллярный очищающий гель Lirene. Макияж, хоть и легкий делаю каждый день, поэтому средств для демакияжа пробую много. В средствах для снятия макияжа ценю быстроту и качество снятия макияжа, без раздражения на коже. О мицелярках Лирен писала ранее, они мне понравились, а вот с подобным средством я встретилась впервые. Чем же  мне понравилась эта новинка читайте ниже.


 ОПИСАНИЕ
Формула не содержит мыла, может использоваться с водой или без, сохраняет естественный уровень pH! Физио-мицеллярный очищающий гель рекомендуется для нормальной, сухой, чувствительной и аллергической кожи лица и кожи вокруг глаз. Вы хотите радоваться здоровой и превосходно очищенной коже? Ищите средство, которое эффективно и быстро устраняет макияж, но заодно смягчает и успокаивает Вашу кожу?
Физио-мицеллярный очищающий гель это совсем новое, уникальное средство, которое можете использовать с водой как гель для умывания лица, а также без воды как мицеллярное средство или тоник. Независимо от способа применения, Ваша кожа останется идеально чистой, мягкой и сияющей. Физио-мицеллярный очищающий гель содержит уникальную формулу, основанную на технологии мицеллов, которые очищают загрязнения почти как «маленькие магниты» и удаляют их без необходимости тереть кожу, повреждая ее, благодаря чему рекомендуется даже для чувствительной, аллергической, сухой кожи и кожи с расширенными капиллярами. Формула не содержит мыла, экстра-мягкая гель-формула для эффективного очищения лица и глаз, удаляет все виды загрязнений и макияж оставляя Вашу кожу идеально чистой, гладкой и увлажненной.





Гель прозрачный с легким ароматом.  Он находится в симпатичной бутылочке с дозатором. Я очень люблю средства с дозаторами и набирать легко и средство не контактирует с окружающей средой. Для снятия макияжа мне хватает два нажатия. Часто наношу руками на лицо и смываю с помощью пористого спонжа для умывания. С глаз смываю с помощью ватного диска.  С моим ежедневным макияжем справляется быстро и без усилий. Нанесла гель, а затем смыла и все, не надо ничего тереть и прилаживать усилия. Кожа становится свежей и чистой, после умывания остается приятное чувство увлажнения.
В основном использую с водой, я привыкла умываться после любого демакияжа, но производитель уточняет, что можно просто нанести гель на ватный диск и протереть кожу. Думаю, что такой вариант демакияжа будет уместен в дороге.


нанесла на 5 сек

стерла один раз

прошлась ватным диском еще раз

Объем: 200ml
Производитель: Lirene (Польша)
Сделано в: Польша
Мне очень понравился  физио-мицеллярный очищающий гель Lirene, который можно использовать, как гель для умывания, как тоник или мицелярный раствор. Для меня эта новинка, как находка. Я всегда спешу и много времени на демакияж и уход за кожей у меня особо нет. А с этим гелем я решаю проблему демакияжа и тонизирования кожи одним движением. Могу с уверенностью рекомендовать:)
А какие средства для демакияжа фавориты у Вас?
Больше информации на оф. страничке бренда в фейсбук.

Комментарии

  1. если попадет в глаза-не щипет?интересное средство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я люблю смывать макияж с газ молочком или кремовыми текстурами, они не так попадают в глаза, как жидкость. Гель обволакивает реснички и не попадает на слизистую, что меня очень устраивает:)

      Удалить
  2. Ух ты, я бы такой попробовала, интересное средство. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, интересное какое средство! И самое главное: хочешь им умывайся, хочешь просто протирай! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный демакияж, и форма мицелярки необычная:)

      Удалить
    2. С какой же бешенной скоростью наука, технологии просто бегут вперёд)))) Буквально 3-4 года назад мы и не знали, что такое "мицелярка")))

      Удалить
    3. Согласна, интересно, что же придумают еще через несколько лет:)

      Удалить
  4. Замечательный результат! Никогда не пробовала мицеллярный гель, очень любопытное средство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала с опаской отнеслась к этому гелю, но потом распробовала:)

      Удалить
  5. не пробовала раньше такого,а так очень удобное средство)

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь в моих любимчиках средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю, думаю, что это не последняя бутылочка:)

      Удалить
  7. Я тоже не могу не умыться после различных средств очищающих, у меня недавно фаворит на этом поприще обозначился, скоро расскажу. Люда, спасибо за отзыв, средство заслуживает внимания, определенно.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор. Моя мицеллярная подходит к концу и нужно искать замену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное средство, думаю, что не оставит равнодушным никого:)

      Удалить
  9. Интересный продукт) Умываться или нет, для этого нужно читать состав. Но лучше, конечно, умываться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда умываюсь, но моя вода из скважины:)

      Удалить
  10. с интересом попробую при случае, т.к. для меня важно именно очищение глаз. Спасибо за информацию, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справляется хорошо со своими задачами, стоит попробовать:)

      Удалить
  11. Мені теж сподобалось) Бо інший їхній демакіяж у мене якось не особливо працює, а цей гель - шик!

    ОтветитьУдалить
  12. люблю средства с дозаторами, хорошо справляется средсто)

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием попробовала бы такой продукт. Пока не сталкивалась с чем-то подобным.
    А марку Лирен уважаю. Жаль, что сейчас не имею к ней доступа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта новинка покорила меня, сейчас использую каждый день:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily