Пудра El Corazon professional compact powder №3

Продолжаю знакомится с брендом El Corazon. О помадах я писала ранее. А сегодня хочу поделиться своим мнением о чудесной пудре   El Corazon professional compact powder №3.


Пудреница изготовлена из пластика, круглой формы, которая очень хорошо помещается в руке.  Зеркальце удобное и защелка хорошо закрывает пудру, в сумочке не откроется. В комплекте идет прорезиненый спонж, которым я иногда пользуюсь, что бы поправить макияж.
На самой пудре продублирован узор с крышечки, фирменные вензеля нельзя не узнать:) В целом очень красивая стильная упаковка, которая привлекает внимание.

El Corazon Professional Compact Powder — профессиональная мелкодисперсная пудра с маслом виноградных косточек. Замедляет процессы старения, не сушит кожу и содержит UVA и UVB фильтры.
Информация с оф. сайта.




Текстура пудры - очень мелкий помол. Не смотря на то, что пудра хорошо спрессована, она легко превращается в мелкую пыль. Если наносить кистью, пудра ложится невесомой вуалью и на лице совсем незаметна. А спонжем покрытие получается более плотным, ровным и матовым. Хотя я эффекта маски не замечаю.
 Моя кожа склонна к жирности, поэтому пудра мне необходима для закрепления макияжа и матирования кожи. Наношу , как правило, после нанесения ВВ крема, что бы добиться ровного тона кожи.
Нравится то, что пудра без отдушки и я ее совсем не ощущаю на лице.
Серьезные изьяны на коже пудрой не скрыть (мои веснушечки видны), но значительно выровнять тон с этой пудрой можно. Эффект матирования держится на мне около 2-3 часов, затем снова поправляю макияж.
В общем мне понравилось как пудра  El Corazon professional compact powder №3 освежает лицо и делает его более ухоженным.
.
Увлажненное лицо
нанесена спонжем
Нанесена кистью









Приобрести можно в интернет-магазине по ссылке

И в Украине ссылка 

Комментарии

  1. Очень понравились узоры на крышечке, и на самой пудре! Так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже поверх тона всегда пудру наношу! Такой узор интересный) А зеркальце - это всегда только плюс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуда с зеркальцем должна присутствовать в любой сумочке:))

      Удалить
  3. Красиво сделана пудра:) Люблю когда прям на продукте есть выбитый узор:)

    ОтветитьУдалить
  4. красивий дизайн) дуже люблю таке оформлення з тисненням на самому продукті

    ОтветитьУдалить
  5. красивое оформление! я вот пудрами не пользуюсь, поэтому только на других любуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пудрами пользуюсь с удовольствием:)

      Удалить
  6. У меня такая есть - хорошая пудра!

    ОтветитьУдалить
  7. This packaging is amazing :D

    I don't knew your blog but I really liked the content . And if we replaced followers? If you follow me on GFC I follow back! :D

    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. красивый узор на пудре, такой пользоваться удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень приятно, радует глаз и заряжает позитивом:)

      Удалить
  9. У меня есть пудра от ЭК, очень мне понравится, она так классно матирует. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась, пока в фаворитах:)

      Удалить
  10. Очень нравится, когда на пудре такие красивые "вензеля"))) Интересная пудра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вензеля классные и качество на высоте:)

      Удалить
  11. Тиснение супер :) и легла хорошо

    ОтветитьУдалить
  12. У меня есть такая в №07, но я не могу толком её "распробовать" из-за очень сильной ОТДУШКИ, которая просто наносит мне хук по носу! Не знаю, почему твоя не имеет запаха? Неужели разные номера решают быть пудре с отдушкой или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте наносить только кистью, в своей я аромата не чувствую, только что достала из сумочки и убедилась снова:))))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily