Внимание! Подписку на апрельский выпуск UAbox 2015 открыто!

 Девочки, спешу поделиться отличной новостью. Апрельский выпуск UAbox в продаже! Бьюти-сервис открыл подписку на выпуск апреля 2015. На сайте  анонсирована основная тема выпуска "Основною темою коробки є підтримка нашої неймовірної краси і пошук засобів, які допоможуть нам надзвичайно виглядати на узбережжі. )))"


 Вы знаете с моих обзоров на выпуски коробочек  UAbox, что это украинский бьюти сервис, который мне очень нравится. Стараюсь не пропускать ни одного выпуска. Нравится  разнообразное наполнение, которое всегда является приятным сюрпризом.

К заказу доступны два варианта коробочек красиво упакованная коробочка за 295 грн и еко-UAbox, который помогает сохранить природу своей простенькой упаковкой за 250грн. 
Стоимость доставки зависит от ее способа, в этом месяце я видела, что есть возможность самовывоза.
Я думаю, что стоит порадовать себя приятным сюрпризом с UAbox:)
Заказать можно на сайте  UAbox.

Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear