UABox выпуск март 2015

 Сегодня получила свой мартовский выпуск UABox. Успела рассмотреть содержимое еще в авто, так мне было интересно. Я думаю, что многие меня поймут, ведь каждый выпуск это сюрприз. Поэтому предлагаю посмотреть на содержимое.

Первое, что я заметила, то это знакомая бутылочка с лаком для ногтей Vivienne Sabo Glassage №135, у меня уже был такой лак, только в другом оттенке. Этот лак совмещает 2 в 1 лак и базу и содержит в составе кальций и шелк. Цвет шоколадный, думаю подойдет на каждый день

 Корректор Essence Coverstick 01 в форме помады. Весной пригревает солнышко и мои веснушки тянуться к нему, цветет не только природа но и мое лицо. Думаю, что данный корректор будет для меня удачной находкой.
 Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Bourjois Demaquillant Yeux Doux. Глаза за рабочий день устают, как правило, сильнее всего. Именно поэтому вечером может возникать чувство, что на лицо одета маска. Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Bourjois Demaquillant Yeux Doux не только удалит макияж, но и снимет чувство усталости. Достаточно один раз провести ватным тампоном смоченным в этом средстве по векам, чтобы макияж бесследно исчез. Расслабляющий и успокаивающий эффект оказывает немаслянистая формула средства, не содержащая спирта. Благодаря природному антиоксиданту — зеленому чаю это средство можно применять даже обладателям
Я вчера уже писала, что средств для снятия макияжа для бьюти-блоггера много не бывает:)
 Фиксирующая база под тени для век Vivienne Sabo Fixateur. Теперь попробую эту базу, много наслышана хорошего.
Vivienne Sabo Fixateur является фиксирующей базой под тени для век, которая позволяет очень быстро и профессионально наносить тени на веки. Известно, что даже высококачественные тени не смогут равномерно покрыть неподготовленную кожу. Благодаря этому препарату создаваемый макияж всегда будет отличаться четкостью и равномерностью, без неприглядного блеска. Макияж будет иметь необходимую стойкость, и будет сохраняться на протяжении всего дня. В составе этого средства присутствуют специальные компоненты, способные снимать с кожи раздражения. Вот почему эта база просто незаменима после бессонной ночи.
 Пробники 
COLLISTAR Крем для контура глаз Biorevitalizing Также крем Biorevitalizing является идеальным средством для борьбы с отеками, темными кругами и «мешками» под глазами. Крем создан на основе интенсивной, обогащенной формулы, специально разработанной для ухода за нежной и чувствительной кожей вокруг глаз.
 BODY Fluido Di Idratazione Profonda  COLLISTAR Флюид для настоящего глубокого увлажнения утоляет "жажду кожи", обеспечивая интенсивное продолжительное увлажнение благодаря взаимодействию трех специальных увлажняющих компонентов: морского планктона, алоэ и гиалуроновой кислоты. Наличие ретинола, витамина Е и чистого масла из пшеничных ростков также обеспечивает тонизирующее и антивозрастное действие
 Pupa Пудра компактная Silk Touch Compact Powder
SILK TOUCH COMPACT POWDER - невероятно легкая пудра, придающая лицу сияние. Она почти незаметна на коже.  Пудра характеризуется невесомой легкой текстурой, придает сияние и сохраняет естественный вид кожи. Закрепляет макияж и придает коже мягкость и бархатистость. Содержит Алоэ. Давно хотела новую пудру, но поскольку оттенок достаточно светлый, пользоваться буду сейчас, пока кожа не загорела.
 Общее фото.
Я из обзора на сайте UABox, почему то сделала вывод, что наполнение должно смыть "зиму" и готовится к лету и солнышку. И поэтому наполнение бьюти-бокса будет включать какие то средства для умывания, а нас порадовали декоративной косметикой. В целом наполнение мне нравится, есть возможность попробовать новые для меня средства. Только одно немного меня разочаровало, то что нет в этом выпуске ничего украинского производства. Мне очень нравится данный сервис именно за то, что постоянно нас знакомили с косметикой украинского производства. Буду ждать следующий выпуск, надеюсь уже в который положат что нибудь из Made in Ukraine.
А как, вам наполнение, понравилось или хочется чего то другого? 

Комментарии

  1. Хорошая коробочка. Мне бы все пригодилось. Действительно странно что в украинской коробке все не наше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду пользоваться средствами с удовольствием, думаю, что в следующем выпуске все будет по другому:)

      Удалить
  2. Люблю пудры от Pupa ,
    Смотрю у вас уже так зелено , цветочки! Красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя первая пудра этой марки:) Нашла эти фиалочки в соседнем заброшенном дворе:)

      Удалить
  3. это средство от буржуа очень хорошее, у меня когда то такое было, хорошо смывало косметику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую, думаю, что мне тоже понравится:) Спасибо:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Это не тени, это тестер пудры, попробовать не успела:)

      Удалить
  5. Какая хорошая коробочка получилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет интересно все перепробовать:)

      Удалить
  6. Мне бы коробочка не подошла((( И в правду жалко, что нет косметики нашего производства, юабокс всё таки(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня это возможность попробовать что то новое, не всегда наполнение бьюти-боксов совпадает с нашими желаниями :)

      Удалить
    2. Жалко конечно, но чаще там приятные вкладки))) Это первый раз, когда мне не подошла бы)))

      Удалить
  7. Хорошее наполнение! У меня было такое же средство от Буржуа, очень нравилось) Люда, фотографии какие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хочется запечатлеть весенние цветы:) Я думаю, что такого обьема средства Буржуа хватит надолго:)

      Удалить
  8. я тоже все присматриваюсь к этому сервису, но не нравится, то что часто нет нашей продукции. ведь у нас полно интересных марок, можно было бы хотя бы одному продукту отечественному класть.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше ложили и я привыкла к этому, думаю, что традицию продолжат:)

      Удалить
  9. Мне кажется, ЮА бокс потерял свой неповторимый концепт - обязательное составляющее украинского производства. Да и это наполнение кроме пробничков можно купить в ближайшем ватсонс или ева : ( Мне было б мимо :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подождем следующий выпуск:))) Это наполнение тоже неплохое:) Все средства буду использовать:)

      Удалить
    2. И это хорошо :) Ведь главное что б тебе нравилось :)

      Удалить
  10. хорошее наполнение с нужными средствами. как правильно заметили девочки, при названии Ua Box, наши производители отсутствуют. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конечно минус сервису, но наполнение логичное и носибельное, поэтому это плюс:) Так и получается, что надо ждать следующий выпуск:)

      Удалить
  11. Мені подобається наповнення) звичайно, згоджусь, що нема тепер цікавинки з українськими брендами, але може коробочка ще покаже себе) та і врешті, такий набір теж достойний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю ждать недолго, скоро уже будет следующая:)

      Удалить
  12. шикарная коробочка! база под тени моя любимая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня теперь появилась такая база:) Твой, отзыв был для меня интересен:)

      Удалить
  13. Хорошая коробочка) Все интересное

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Мне тоже нравится, уже попробовала все средства, они классные:)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Согласна, уже пользуюсь корректором и пудрой каждый день:)

      Удалить
  16. Очень классное наполнение :)

    ОтветитьУдалить
  17. Классный обзор и классная фотосессия с нежными весенними пролесками :) Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) На улице такая красота, хоть и холодно, что захотелось показать:)

      Удалить
  18. Спасибо за обзор, всегда интересно посмотреть наполнение коробочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю смотреть наполнения разных сервисов:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily