The Liebster Blog Award

В конце прошлого месяца я получила несколько наград от блоггеров. Отписаться у меня не было времени, т.к. работала. Теперь хочу выразить огромную благодарность за внимание ко мне и моему блогу и ответить на заданные вопросы. Наград было четыре и я для удобства разделю ответы на два поста, сгрупирую похожие вопросы, что бы не утомлять. Хотя было бы честно приделить внимание каждой девочке:)))



И так отвечу на вопросы Vitalina Dmytrenko она не так давно начала вести свой блог , но почитать интересно, лично я заглядываю постоянно:) И похожие вопросы задает Doch Jah тоже молодой блог, который читаю с интересом.
Вопросы Виты:
 1. На что в первую очередь вы обращаете свое внимание при выборе косметики? На состав и конечно же цену, хочется купить качественную продукцию за лояльную цену:))))
2. Ваше самое заветное желание.На данный момент я хочу спокойно просыпаться каждое утро и не думать о войне:(((
3. Почему вы решили вести бьюти-блог? Моему блогу скоро будет два года. Идея пришла спонтанно, когда надо было написать несколько отзывов о косметике, которой пользуюсь, ну и со временем я стала писать регулярно.
4. Есть ли блоггеры, которые вас вдохновляют? Если да,  назовите их. Читаю многих, сказать, что кто то вдохновляет, как личность не могу, в основном сужу по статьях. Могу сказать, что у молодых блоггеров есть очень удачные статьи, поэтому выделять никого не буду.
5. Что, по вашему мнению, самое важное в блоге?  Интересное общение с читателями:)
6.  Какой ваш основной вид деятельности. Я работаю в супермаркете зам. управляющего.
7. На что вам не жалко тратить деньги? На детей:)
8. Без чего ваша жизнь была бы невыносимой? Без улыбок своих родных:)
9. Часто ли вы принимаете спонтанные решения? Постоянно, раньше делала все обдуманно, а с возрастом научилась принимать решения быстро:)))
10. Какие события в вашей жизни вы считаете самыми яркими? Рождения своих сыновей:)))
11. Какие качества в человеке вы цените больше всего? Честность, ведь она так редко встречается:)

Вопросы Марины:
1.Что вдохновило на создание блога? Залежи косметики и желание поделиться своими впечатлениями о ней.
2. Как выкраиваешь время на ведение блога, создаешь план или пишешь спонтанно? В основном пишу спонтанно, составлять планы нет времени:)
3. Чем занимаешься по жизни? Это связано с бьюти-сферой? На этот вопрос отвечала выше. Всю свою жизнь я работаю в торговле на небольших руководящих должностях. Поскольку работа занимает много времени, только ведение бьюти-блога заставляет следить за собой:)
4. Чем увлекаешься помимо ведения блога? Люблю путешествовать и получать яркие эмоции от новых впечатлений.
5. Какая музыка тебе нравится: стиль, громкая/тихая, в наушниках/колонках? Люблю тихую музыку, мамы маленьких деток меня поймут:)
6. Какие человеческие качества ценишь, а какие теперь не можешь? Люблю честных и порядочных людей, терпеть не могу врунов:)
7. Ты интроверт или экстраверт? Душа компании или одиночка?  Я насколько много общаюсь на работе, что дома очень хочется посидеть в тишине, что тоже не всегда получается:) Поэтому иногда интраверт, а иногда экстраверт. Общение в компании, тоже зависит от настроения.
8. Как относишься к словам-паразитам: это действительно паразиты или уникальный стиль речи?)) У тебя они есть/были? Конечно, слов-паразитов много, стараюсь ловить себя и не употреблять их, но не всегда получается.
9. Склонна ли ты к риску? Какой самый безумный поступок? Стараюсь не рисковать, хотя самый безумный мой поступок, это начать жить с моим мужем не третий день после знакомства. Живем уже восемь лет:)
10. В каком таком удовольствии ты себе никогда не откажешь? Шоколаде.
11. Счастье есть? Что это для тебя? счастье -это улыбки детей, с утра просыпаешься и кто-то маленький говорит "Мама, вштавай!"И улыбается:)))

Спасибо девочкам за проявленный интерес ко мне и моему блогу, надеюсь ответами не утомила. Награду передам уже в следующем посте, ведь у меня еще две награды:))))

Комментарии

  1. Эх, а вот у меня не часто получается быстро принимать решения)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, а вот у меня не часто получается быстро принимать решения)

    ОтветитьУдалить
  3. когда прочитала про "Мама, вштавай!" сама расплылась в улыбке) это так мило)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было почитать твои ответы)))
    У меня с мужем похожая история)) Интересно в жизни бывает, что необдуманные поступки оказываются самыми верными)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: