Награждение The Liebster Blog Award

Недавно получила награду от Ники и ее блога BEAUTY-BLOG ..BY NIKA. Я благодарна за внимание и с удовольствием отвечу на все вопросы:)
1. Сколько времени в день, вы уделяете уходу за телом?
 20-30 мин иногда еще меньше, если очень устаю.
2. Как вы считаете, насколько эффективны народные рецепты красоты?
Эффективность народных рецептов не стоит приуменьшать. Бабушкины рецепты очень помогли мне при выпадении волос. Я иногда делаю различные масочки и ополаскиватели, хотя покупными пользоваться проще:)
3. Пробовали ли делать самостоятельно то или иное средство по уходу? Если да, то какое?
Часто делаю смесь из желатина для ламинирования волос и горчичную маску для укрепления волос.
4. Чего больше в вашем шкафчике, косметике по-уходу или декоративной?
Наверное 50*50 много и одной и второй. За два года увлечения блогом подсобиралось много чего, использовать все иногда не успеваю.
5. Какое хобби или увлечение есть у вас помимо блога?
Люблю готовить и посещать разные интересные места.
6. Ваш самый удачный обзор "ссылку"
Я не могу выбрать самый удачный, разве мама может выбрать более удачного ребенка. Я старалась писать все мои посты какой то более удачный, какой то менее - судить читателям.
7. Самое яркое событие произошедшее в вашей жизни?
Рождение моих деток.
8. Как часто вы ходите в кинотеатры?
Где то раз в месяц.
9. Какой фильм вам понравился/запомнился больше всего?
Стража галактики - енот супер.
10. Кто вы - "жаворонок", "сова" или "голубь" ?
Я сова, поспать люблю.
11. Какие сладости любите?
Я сладкоежка, тортики, шоколад, конфеты - все для меня:) Особенно домашняя выпечка:) Вот последний рецепт Песочный пирог

Теперь о передаче награды, я уже много раз становилась номинантом и старалась передать всем своим знакомым блоггерам, которых я читаю. В этот раз передавать никому не стану. Если есть желающие прошу брать награду, ведь, если Вам интересно - вы уже заслуживаете ее.
Мне будет интересно услышать или увидеть ответы на вопросы, какие задали мне, поэтому эти вопросы повторю:)

Комментарии

  1. А как я поспать люблю!!!)))Тоже люблю бабушкины рецепты всякие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совой быть тяжело, тяжело улечься спасть и рано подняться:)

      Удалить
  2. Я тоже обожаю домашнюю выпечку! :)

    ОтветитьУдалить
  3. мне в Стражах еще и дерево понравилось: оно такое добродушное) ну а енот это само собой))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, поздравляю с наградой!
    даже не знала, что есть такая классификация как "голубь"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что это о верности:) спасибо:)

      Удалить
    2. Так вот голуби легко адаптируются практически к любому времени и имеют примерно одинаковую активность на протяжении всего рабочего дня.
      Такой себе универсал, его иное название "аритмик" :)

      Удалить
  5. Теперь буду знать, до голубя мне далеко:)

    ОтветитьУдалить
  6. интересные ответы, я тоже сова, люблю поспать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы чем то похожи:))) Не зря занимаемся похожим делом:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10