Презентация бренда Baltic COLLAGEN в рамках выставки «Эстет Бьюти Экспо»


11 марта я побывала на конференции, которая проходила в рамках выставки «Эстет Бьюти Экспо». Тематика разработка и применение натурального коллагена.
Свою запатентованную разработку представила  автор патента, Рената Фиргон, научный сотрудник Института здоровья и красоты Genesis, основатель запатентованной технологии разработки натурального коллагена.
Рената Фиргон нам очень доступно рассказала о коллагене, способе изготовления и результатах применения. Даже я, не косметолог и не химик поняла все, что она хотела до нас донести.
Вот несколько ключевых моментов, которые мне понравились в ходе презентации.
1) То, что коллаген производится из шкур рыб пресноводных, которые обладают в холодных водах.
2) Коллаген в процессе производства не поддается высоким температурам и поэтому очень хорошо усваивается.
3)Понравились результаты применения коллагена и его эффективность.
4)Высокое качество косметики Baltic Collagen подтверждено сертификатами ЕС и Институтом Здоровья и красоты Genesis в  Gdyni
5) Но только одно убедило попробовать данную косметику - это утверждение, что коллаген не является панацеей, надо вести здоровый образ жизни и правильно питаться, только тогда в комплексе с коллагеновыми средствами косметики мы будем выглядеть молодыми и здоровыми. (Ну никак не получается лежать на диване и худеть без вреда здоровью, надо заниматься собой, так же и в красоте - нельзя лениться). Только на этом этапе я заинтересовалась , ведь сколько рекламы мы сейчас видим и все обещают вечную молодость, если пользоваться только их косметикой, а тут честно  и понятно - без здорового образа жизни никак не обойтись:)
Так же мне предоставили на тестирование сыворотку для кожи в области вокруг глаз и губ и крем для рук.
Я пока попробовала несколько раз и могу сказать, что буду продолжать тестировать и дальше с огромным удовольствием, т.к. результаты заметны сразу.
Так, что ждите более подробных обзоров результатов тестирования.

Комментарии

  1. Интересная косметика. Про рыб, кстати, я раьше слышала. У меня были ампулы коллагена, но др. бренда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось использовать и результат?

      Удалить
  2. Люда, буду следить за выставкой вашими глазами.)) Я подумывала поехать, но как-то совсем выпустила из вида, что уже вот она, выставка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже закончилась, я тоже многое не успела увидеть:)

      Удалить
  3. буду ждать подробного отзыв об использовании) заинтересовала

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Где ты только не бываешь))У меня вообще времени ноль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже нет особо времени, все получилось спонтанно. Ехала на тестирование по работе и после него попала на презентацию:)))

      Удалить
  5. Люда, с удовольствием почитаю твое окончательное мнение о средствах марки)) Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Думаю, что скоро отвечу на все вопросы:)

      Удалить
  7. Тоже очень жду отзыва. О коллагене двоякие впечатления- одни говорят,что не усваивается кожей ( свиной так точно) а кремчики с ним как делали так и делают. Лучше всего разрешит спор эффективность крема, я думаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что тем более, что это рыбный коллаген и результаты тестирования меня обнадежили:)

      Удалить
  8. очень буду ждать подробных обзоров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь обьективно отписаться поскорее:)

      Удалить
  9. Держи награду от меня http://verka200515.blogspot.com/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно получать награды:)

      Удалить
  10. Интересно-интересно) Много слышала о коллагене) Жду подробных отзывов)

    У меня несколько новых постов в блоге. Заглядывай https://taya.today ! Буду рада! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily