Wonderbox ноябрь 2014 дежавю UAbox выпуск ноября 2014 или где то я уже это видела:))))


 Вот и приехала ко мне долгожданная коробочка. Что в ней ? Давайте вместе посмотрим:))))
Первое, что попадает в руки это, конечно же флаер, который должен поднять настроение и побороть осеннюю хандру, но мы уже вовсю наслаждаемся снегом и зимой, поэтому думаю он будет актуален через год, осенью.
Дальше наполнение, я как открыла, моему замешательству и удивлению не было предела. Я уже где то это видела, ну конечно, ведь неделю назад я получила коробочку от UAbox с такой же подводкой и пробниками.Никогда не могла представить себе, что в один месяц получу похожие коробочки от разных сервисов:(((
 Ну да ладно, рассмотрим наполнение поближе:
White Mandarin Шампунь серии "Целебные травы" симпатичная бутылочка с ароматным содержимым. Попробую с удовольствием, т.к. подходит для всех типов волос.

 White Mandarin Крем-сливки демакияж серии "Проросшие зерна" точно пригодится, ведь средств для демакияжа много не бывает:)

Самый долгожданный продукт, собственно из-за которого я и делала этот заказ, это духи Demeter из ароматом зимнего ставка. Этот аромат оказался "контрольным выстрелом в голову" в моем разочаровании коробочкой, благоухать болотом меня точно не прельщает. Это шок-аромат. Пользоваться точно не буду.
 Лак для ногтей Nubar нежно-розовая эмаль, попробовала она довольно капризна в нанесении, т.к. быстро сохнет.
 Мое дежавю с зеленой подводкой Bourjois из UAbox, спасибо, что хоть черная:))))
 Фанго крем ночной от Guam, я уже пробовала такой, буду пользоваться с удовольствием.
 Проросшые зерна пшеницы, овса, ячменя, кукурузы от производителя ТОВ "Чойс", попробую маску, которую советуют сделать.
 Набор пробников Bourjois и Maxfactor мы уже видели в  UAbox, шампунь от Guam попробую с удовольствием и миниатюра Institut Arnaud Youthful radiance Day Cream, который,  подходит для всех типов кожи, возрастов 25-35.Специально разработан для борьбы с первыми признаками старения: морщины, потеря упругости кожи, провисание и сухой кожи
С экстрактом виноградных косточек и солнцезащитных кремов SPF5
Немедленно есть лифт-фирма эффект
Эффективно борется против провисания кожи

А как, Вам такое наполнение? Может я просто утрирую? Но я точно задумалась о дальнейших покупках в данном сервисе:( Ну и для сравнения наполнения обоих сервисов. Обзор  UAbox по ссылке

Комментарии

  1. Наполнение коробочки нормальное, но вот то, что повторы - это да, вносит неприятный осадок от наполнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, я долго думала, как описать свои противоречивые чувств и аромат морозного пруда все решил:)

      Удалить
  2. Интересная коробочка на мой взгляд. :):):) Мне сравнить не с чем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне будет интересно пробовать новые средства из этой коробочки:)

      Удалить
  3. Я таких коробочек ещё не заказывала,но наполнение понравилось)Единственный минус - это повторы,конечно,и с ароматом сложно угодить,потому что это очень тонкая сфера вкусов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна на любые ароматы, но пока шок-ароматы не для меня, поверьте аромат реалистичен, пахнет болотом:) Не представляю куда можно так надушиться, разве сыграть кикимору:))))

      Удалить
  4. хорошая коробочка, мне состав понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея с оформлением фотографий, привлекает.) Рябина и снег, красиво.
    Касательно коробочек — если бы UABox пришла позже, мы бы считали, что это они продублировали продукты. А в целом наполнение мне понравилось, не полный провал уж точно.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не полный провал, для меня полный провал - это аромат:)) А все средства я попробую:)

      Удалить
  6. Покупала шампунь White Mandarin с цитрусовыми, так у меня от него жутко лезут волосы, а вам как? Вообще коробочка не плохая, я в этот раз решила не заказывать, хочу допользовать все скопившийся баночки а то уже много на собиралось))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосы не лезут, но и ощущения не очень приятные, после мытья, даже масло для волос не спасло прическу. Волосы стали слишком жесткими и непослушными. Хорошо, что это мини версия.

      Удалить
  7. Я раньше заказывала Wonderbox, а потом разочаровалась в сервисе)) сейчас мне больше нравится заказывать коробочки от английского лукфантастика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока тоже повременю с коробочками, попробую поискать что то новое для себя:)

      Удалить
  8. Если б небыло UAbox, то коробочка интересная, а так конечно немного невнятно....Интересно, что придет мне, ни ту ни другую еще не получила((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю скоро уже придут, а я загляну в гости, что бы посмотреть содержимое. Жду отзывов:)

      Удалить
  9. Я заказала первый раз, и очень пожалела! Полное разочарование

    ОтветитьУдалить
  10. Неужели правда духи болтом пахнут?)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, реальный аромат застоянной воды и водорослей, как на пруду. Думаю, что после такого аромата, как минимум решат, что я рыбак:))))

      Удалить
  11. Мне в юа бокс даже больше понравилось наполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже Юа бокс симпатичнее и наполнение более полезное:))))

      Удалить
  12. Юа бокс показался интереснее, там есть средства Kiehl's из-за которых был прямо ажиотаж вокруг ноябрьской коробочки)))

    ОтветитьУдалить
  13. и мне Юа бокс понравилась больше, она какая то более милая что ли))) но и у Вандер есть не плохие продукты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна обе коробочки по-своему интересны:))))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily