Итог тестирования косметики Lirene или в Новый год с улыбкой:))))


Вот и прошел месяц тестирования косметики Lirene. В начале тестирования я ставила цель привести в хорошее состояние мою кожу и встретить Новый год во всей красе:) Пробовать все новое я люблю, а с косметикой знакома не первый день, поэтому принимала участие в тестировании с интересом и удовольствием.
Результаты меня порадовали, как я добилась красивой ухоженной кожи зимой читаем ниже:)


Результат был виден уже на третьей недели тестирования ссылка. На этой неделе я только удостоверилась в качестве косметики и закрепила результат, но по окончанию периода тестирования я не перестану пользоваться этой косметикой, я к ней уже привыкла, а использовать даже половины не успела, т.к. расход экономичен.
Как всегда повторю свою систему использования косметики Лирен:

  • С утра и вечером умываюсь "Очищающим вита-гелем для умывания лица и глаз с витамином В5 и маслом манго" отзыв по ссылке;
  • С утра наношу питательный крем с витаминим С и малом винограда отзыв по ссылке;
  • Вечером смываю косметику с помощью мицелярной жидкости отзыв по ссылке
  • И как итог, завершения ухода за кожей наношу увлажняющий крем для лица гидро-комфорт Lirene Hyaluro Soft Cream отзыв по ссылке



Я очень счастлива, что мне удалось принять участие в таком интересном и результативном тестировании и я благодарна представителям косметики Лирен в Фейсбук ссылка , за такую интересную идею.
Итог тестирования: моя кожа выглядит ухоженно, стала более шелковистой и менее жирной, поры уменьшились, кожа не обветривается и не шелушится . Я полностью удовлетворена результатом.
Фото опубликовано Luda Tischenko (@luda_tischenko)

Комментарии

  1. Отличный результат!)) С наступающим праздником!))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, когда результат от использования косметики заметен на коже)) С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. Это классно, что есть такой результат. С наступающим!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя такая улыбка красивая! :) Здорово,что подобрала себе полностью удовлетворяющий уход!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подробности! Это классно, что ожидания оправдались! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear