Бальзам-кондиционер для нормальных и склонных к жирности волос Cream Dream твердый с маслом конопли и кунжута

Сегодня показываю бальзам для волос, которым пользуюсь не часто, но он мне нравится. Получила я это маленькое чудо в августовском выпуске коробочки красоты UAbox ссылка.
Хочу сразу уточнить, почему я не часто пользуюсь этим бальзамом - потому что держать 5-10 мин у меня не всегда есть время:) С утра обычно выбегаю из дому:))
Как видим, бальзам твердый в форме звездочки, я сначала подумала, что это кусочек какого то воска:) Но эта звездочка оказалась очень ароматным бальзамом для волос. Наношу на мокрые волосы, но что бы покрыть бальзамом мои короткие волосы я провожу им несколько раз. Бальзам тает и равномерно ложится на волосы. Смывается легко. После нанесения бальзама волосы легко расчесываются и поддаются укладке. Я боялась, что от масел волосы будут жирными и склеются к концу дня но этого не происходит,  прическа держится целый день и аромат на волосах тоже. Волосы пахнут очень приятно эфирным маслом литцеи, похожий на аромат мелисы.

Бальзам очень маленький, но очень экономный. Я пользуюсь им уже несколько месяцев, а он как новый. Понравился своим маленьким размером, т.к. не занимает много места. 
Я думаю, что девушкам с крашенными волосами, склонными к жирности он очень понравится, ведь после использования, волосы очень красиво блестят, не ломаются и выглядят здоровыми.

Комментарии

  1. Еще не встречала бальзамы в таком исполнении. Очень оригинальное решение. И здорово, что он еще и эффективен ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, благодаря бьюти-боксам еще и не с такими сюрпризами можно столкнуться:)

      Удалить
  2. Интересный бальзам) Для меня актуальный, так как в последнее время волосы стали склонными к жирности((

    У меня новый пост, заглядывай в мой: блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзам хороший:)))))Спасибо, что заглянула:)))

      Удалить
  3. Прикольная звездочка )) Очень оригинально ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, не часто увидишь бальзам в форме звезды:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Это что бы мои волосы почувствовали себя звездами:)

      Удалить
  5. такой крохи хватает на пару месяцев? ну ничего себе, вот это да, и себе такой захотела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хватает, как видно на фото руки, он просто немножко растает и покрывает волосы, он очень твердый:)

      Удалить
  6. Впервые вижу бальзам для волос в такой форме))) Симпатичная звездочка =) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау,никогда б не подумала что масляный бальзам не будет жирнить волосы! *пошла изучать ассортимент магазина* :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10