Маска для лица с медом и глиной от PeNa

 Благодаря сервису Wonderbox выпуску сентября, я попробовала одну чудесную маску для лица, которая, мне, как сладкоежке очень понравилась:)
 Натуральная маска ручной работы на основе органического меда и кембрийской бело-голубой глины мое первое средство от PeNa.
Волшебство этой маски начинается с меда, который обладает множеством полезных микроэлементов и глубоко питает кожу. Помимо меда, глина, состоящая из огромного количества минералов (кальций, фосфат, азот, железо, калий, магний и многие другие), насыщает ими кожу. И, наконец, в маске содержится большой спектр масел, также питающих и увлажняющих кожу лица и шеи  Информация с официального сайта ссылка
После первого открытия баночки с маской, я сразу ощутила очень приятный аромат меда и масел. Консистенция маски очень густая, но на коже очень хорошо распределяется, благодаря свойству меда быстро таять от температуры тела, поэтому для нанесения надо совсем немножко, что говорит о экономном использовании.
Использую эту маску два раза в неделю, когда принимаю ванну, мед и глина очищают кожу, а масла, кроме полезных действий на кожу помогают релаксировать и расслабляться:) Держу около 10- 15мин. 
Эффект после применения очищенная кожа, не пересушенная,мягкая и напитанная полезными составляющими маски.

Я думаю, что эта маска удачное знакомство с косметикой ручной работы от PeNa и я приобрету себе еще несколько средств, которыми так же буду пользоваться с удовольствием.

Комментарии

  1. Мне тоже эта масочка очень нравится, пользуюсь с удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная. я бы попробовала такую. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что более простой вариант реально приготовить дома с меда и глины:)

      Удалить
  3. Мм, вже за запах - треба брати!

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит как натуральный мёд, очень аппетитная маска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска из меда, поэтому полезная и аппетитная

      Удалить
  5. Выглядит просто чудесно! Уверена, что хороший продукт!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень презентабельная упаковка, а раз содержимое хорошее - может смело пополнять коллекции любителей натурпродуктов. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз являюсь любителем натурпродуктов:) Упаковка красивая и удобная:)

      Удалить
  7. Маска выглядит как мед!))
    Единственное, что наводит на мысли о каком-то неправильном меде, так это осадок!
    Хороший продукт - надо пробовать!

    Заглядывай ко мне, у меня много новых постов: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мед "правильный" осадок -это глина, которую следует перемешать, перед нанесением на лицо:)

      Удалить
  8. Хотелось бы попробовать такую масочку, на вид очень натуральная, я вообще люблю мед в косметике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже была рада такому сюрпризу в бьютибоксе:)

      Удалить
  9. маска интересная, мне она тоже попалась)

    ОтветитьУдалить
  10. Необычное сочетание мед и глина, хотелось бы попробовать

    ОтветитьУдалить
  11. И красиво, и действенно, и состав отличный. Что еще надо. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика