Маленькая красная сумочка-клатч от Марии Веселовой.


 В поисках сумочки в просторах интернета я наткнулась на страничку Марии Веселовой. Разнообразие сумочек меня поразило и я подобрала себе красный клатч копию от Valentino
 Понравилось, то что пошили мне ее за три дня. Вначале недели я сделала заказ, а в пятницу уже получила по Новой почте.
 У сумочки две ручки, одна - золотистая длинная цепочка, а вторая короткая, которая позволяет носить сумочку как клатч.
 Сзади на сумочке именное тиснение.
Как сумочка вписалась в мой образ по ссылке

Комментарии

  1. Люблю красный цвет! Сумочка симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, очень шикарный образ, тебе красный ну очень идет, я например, себя в красном даже не могу представить, он грузит меня, тяжелый, если понимаешь о чем я;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я как то тоже давно не носила красный, больше вещей темно -синего цвета или белого, а тут захотелось:)

      Удалить
  3. Червоний - королівський!)) Розкішно виглядаєте!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая сумочка, отличный аксессуар. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, она мне очень понравилась:)

      Удалить
  5. Хорошенькая сумочка, очень понравилось что она красная! А фото вообще супер! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, давно хотела красную сумочку

      Удалить
  6. Интересная сумочка! Сшита прилично! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Вам очень идет красный! Клатчик- красивый и очень аккуратный.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear