UABOX ОКТЯБРЬ 2014

 Поскольку сентябрьский выпуск UABOX прошел мимо меня.  Я заказала октябрьский. Поэтому все кому интересно наполнение прошу.
Наполнение богатое и разнообразное, за это люблю этот сервис. Так же каждая новая коробочка - это непередаваемое чувство приятного ожидания сюрприза.
Чем же радует UABOX на это раз, смотрим: семейное фото. В этом выпуске я решила "сохранить" дерево и заказала без белой упаковочной коробочки. Эта коричневая с обычной бумаги мне нравится больше и напоминает о защите окружающей среды.
 Приятный сюрприз сертификат на печать 15 фотографий из соц. сетей. Обязательно воспользуюсь. Ведь бумажные фото очень приятно держать в руках и улаживать в альбом.
 Крем для рук Bioderma востанавлюющий и питательный. В холодное время года будет просто незаменим.
 Мыло-суфле "Миндальные сливки с амброй" мастерской натуральной косметики "Бальзам", миниатюра. Состав: масло карите, манго, оливы, кокоса и макадамии, эссенции миндаля и  амбрового дерева.
Даже через упаковку я чувствую аромат миндаля и амбры. С удовольствием попробую.
 Органический шампунь с тростниковым сахаром Urtekram Brown Sugar Shampoo. Уход за волосами очень важен для меня, поэтому органическому шампуню для волос я всегда рада. Основные характеристики шампуня: увлажнение сухой кожи головы, придание волосам сияния и блеска, восстановление волос.
 Массажное масло Demeter Massage & Body Oil карамель и арбузный леденец.  Если их смешать получится что то ооочень ароматное) Ох и как же я люблю сладенькое:)
 Блеск для губ Mi-Ny Ultra Glossy Lipgloss Cherry Jelly. С цветом блеска угадали, ведь я недавно приобрела красное платье.
Лак для ногтей Mi-Ny Glam Lacquer 3-Free 162. Цвет очень нежный, думаю, что в эту пору будет актуальным.
 Небольшие приятные сюрпризы пробник шампуня Planter"s и вкусная конфетка:)
 Наполнение коробочки UABOX мне очень понравилось. Ожидание чуда сбылось. Все средства мне нравятся и я буду использовать их с удовольствием.

Комментарии

  1. Хорошая коробочка получилась, интересная. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. И снова - отличная коробочка! Поздравляю! Мыло ароматное представляю. Интересо узнать Ваше мнение о шампуньке.
    С нетерпением жду свою эко-коробульку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь пока не успела попробовать, но обязательно отпишусь:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Полностью согласна, в этом выпуске все самое необходимое:)

      Удалить
  4. и мне коробочка понравилась) в ней есть все что нужно)))спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное наполнение. Мне понравилось, как мыло упаковано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка мыла очень экологичная, мне тоже понравилась:)

      Удалить
  6. Наполнение - супер! Все пригодится в косметическом хозяйстве :))) Ну а органический шампунь - это просто великолепное средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наполнение в этот раз просто супер:)

      Удалить
  7. Шампунь, мильце, блиск - классс!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10