The ONE IlluSkin Powder. Компактная пудра The ONE IlluSkin от Орифлейм в оттенке теплый бежевый


Когда впервые я взяла в руки упаковочку с пудрой, меня поразила ее компактность. 8г пудры помещены в фиолетовую пудреницу небольших размеров.  Я думаю, что дизайнеры подумали о женщинах, которые предпочитают маленькие сусмочки и клатчи:) Места много не занимает, но зато такая необходимая в каждой косметичке. Пудреница оснащена зеркальцем, в котором хорошо просматривается лицо, и пуховкой, которая выдержана в едином стиле с пудреницой. Пуховка довольно тонкая, поэтому пользуюсь ею только  на работе или в другом месте, где кистью пользоваться неудобно.


Естественный, свежий, матовый цвет лица. Технология HaloLight™ отражает свет с поверхности кожи и визуально выравнивает тон. Ультратонкая атласная текстура сливается с кожей, не забивая поры*.
Информация с официального сайта.
Я обладательница комбинированной кожи с расширенными порами, летом более склонна к жирности. Поэтому очень было интересно как пудра поведет себя после нанесения. Она оказалась классной, легко, почти прозрачно покрыла кожу, не забилась в поры и выровняла тон лица. Веснушки не замасктровала, но такой задачи я и не ставила.
Оттенок темный беж подошел мне в самый раз, т.к. я немного загорела на солнышке:)
После нанесения кожа стала шелковистой, пудра отлично адаптировалась под тон кожи и стала незаметной, поэтому о эффекте маски я и не упоминаю.
Использую пудру как самостоятельно, так и для закрепления макияжа.
Стойкость хорошая ровный тон держится несколько часов, поскольку я привыкла дотрагиваться к лицу, мне приходится припудривать его на протяжении дня 2-3 раза.




Компактная пудра The ONE IlluSkin от Орифлейм  произведена в Италии.
Продукт получен на тестирование от oriflame.press@gmail.com, прессслужбы Орифлейм в Украине.

Комментарии

  1. я тоже с удовольствием пользуюсь такой пудрой, только оттенок светлее. Удачная серия Зе Ван в Орифлейме получилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличное качество, я очень рада принять участвие в тестировании. Приятно пользоваться и писать отзывы о продуктах, которые очень нравятся.

      Удалить
  2. Какая приятная пудра, упаковка такая интересная. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькая и аккуратная, приятнодержать в руках

      Удалить
  3. я постоянно нахожусь в подборе пудр, нужно присмотреться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта очень хорошо ровнет тон лица без эффекта маски.

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: