The ONE by Oriflame - линия косметики для неотразимого, ослепительного образа.

Девочки, хочу показать Вам новую, для меня линию косметики от Oriflame -  The ONE. 
"The ONE by Oriflame - инновационная и уникальная линия косметики, которая позволит каждой женщине приблизится к эксклюзивному миру моды и красоты" - цитата директора "Орифлейм Косметикс Украина" Никласа Палмквиста.
 В этой колекции сочетаются последние тренды, высокое качество продукции и простота в использовании. Я сразу поняла, что эта колекция создана для таких женщин, как я мы хотим красиво и стильно выглядеть, затрачивая на макияж минимум времени.
В этом обзоре я покажу косметические средства, которые я получила на тестирование от oriflame.press@gmail.com, прессслужбы Орифлейм в Украине.

Первым продукттом, который потянулся ко мне в руки была The ONE IlluSkin Powder
Компактная пудра The ONE IlluSkin в оттенке Темный Бежевый.
Отзыв по ссылке http://bysinkj.blogspot.com/2014/06/the-one-illuskin-powder-one-illuskin.html
Какой же макияж может быть без тональной основы The ONE IlluSkin Foundation
Тональная основа The ONE IlluSkin в оттенке натуральный бежевый. Отзыв по ссылке

Лак для ногтей The One в оттенке волнующая фуксия. Отзыв по ссылке

 Губная помада Орифлейм Colour Unlimited серии The One Мегастойкость в оттенке  Цветущая Фуксия.Отзыв по ссылке
Поскольку все продукты серии The One мне очень понравились, я хочу написать о каждом из них более подробно. Поэтому следите за новостями:)

Комментарии

  1. Сколько всего интересного,не пробовала ничего из новой серии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже тестирую больше неделли и мне нравится. Даже цвет фуксии в помаде и лаке понравился моему мужу:)

      Удалить
  2. Люда, с удовольствием буду ждать твоих обзоров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже пишу, информации много и хочу ее понятно подать:)

      Удалить
  3. Давно не пользовалась Орифлеймом.... Не знакома с этой серией. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится этот набор косметики, летний и яркий.

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10