SEMI DI LINO SHAMPOO Volumizzante ed emolliente - шампунь обьем и блеск с экстрактом льна.

Сегодня хочу показать Вам, мои читатели, свой ежедневный шампунь для волос. У меня тоненькие волосы, которые лишенные обьема и быстро теряют форму, склонны  жирности.
Мою волосы каждый день, затем укладываю с помощью фена и утюжка. Представляете, как "больно" и некомфортно себя чувствуют мои волосы:) Поэтому эта шампунь и  кондиционер SEMI DI LINO были куплены не случайно. Шампунь предназначен для крашенных волос всех типов.
Консистенция шампуня SEMI DI LINO довольно жидкая и он не очень хорошо пенится, поэтому расход большой. Цвет прозрачный, что говорит о отсуствии искуственных красителей. Аромат нежный, почти незаметный, быстро улетучивается из волос. Результат  после использованя того стоит, волосы после мытья шелковистые, блестящие, хорошо рассчесываются и легко поддаются укладке. Обьем держится целый день.
Изготовлен в Италии.
Покупала в Watsons.

Комментарии

  1. Никогда не видела в продаже эту марку. У них большой ассортимент? Хотелось бы попробовать что-то ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть маска для волос, бальзам, масло. Посмотрите в Ватсонс:)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор. Видела в продаже, но даже в руки не брала. Возможно, из-за какого-то кукольного оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня оформление слишком простое, поэтому присматривалась тоже долго. Но надпись на ценнике органика и скидка в 30% сыграли свою роль в выборе:) Я пока довольна результатом.

      Удалить
  3. У меня такой стоит про запас, еще не пробовала. Ещу могу посоветовать Вам попробовать кабачковый шампунь, в Ватсон стоит рядом с этим на полочке, тоже итальянский, в картонной коробке, ТМ EVELON
    http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT0KTdTf08roqac644zW9xdZJ3lUm5mGqWyxeyJtsHAzfXkwwmevw
    от него прекрасный объем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет попробовать, возьму на заметку. Спасибо:)))

      Удалить
  4. Незнакомая мне марка, даже не видела такую в продаже. Интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обратила внимание, как на новинку, захотельсь попробовать что то из Италии:)

      Удалить

  5. Покупала маску для волос из этой серии. А шампунями сайты профессиональной косметики торгуют менее бюджетными. Видела на http://saloncosmetic.com.ua/ как-то, но перестали привозить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас присматривабсь к маслу для волос этой фирмы:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily