SEMI DI LINO SHAMPOO Volumizzante ed emolliente - шампунь обьем и блеск с экстрактом льна.

Сегодня хочу показать Вам, мои читатели, свой ежедневный шампунь для волос. У меня тоненькие волосы, которые лишенные обьема и быстро теряют форму, склонны  жирности.
Мою волосы каждый день, затем укладываю с помощью фена и утюжка. Представляете, как "больно" и некомфортно себя чувствуют мои волосы:) Поэтому эта шампунь и  кондиционер SEMI DI LINO были куплены не случайно. Шампунь предназначен для крашенных волос всех типов.
Консистенция шампуня SEMI DI LINO довольно жидкая и он не очень хорошо пенится, поэтому расход большой. Цвет прозрачный, что говорит о отсуствии искуственных красителей. Аромат нежный, почти незаметный, быстро улетучивается из волос. Результат  после использованя того стоит, волосы после мытья шелковистые, блестящие, хорошо рассчесываются и легко поддаются укладке. Обьем держится целый день.
Изготовлен в Италии.
Покупала в Watsons.

Комментарии

  1. Никогда не видела в продаже эту марку. У них большой ассортимент? Хотелось бы попробовать что-то ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть маска для волос, бальзам, масло. Посмотрите в Ватсонс:)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор. Видела в продаже, но даже в руки не брала. Возможно, из-за какого-то кукольного оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня оформление слишком простое, поэтому присматривалась тоже долго. Но надпись на ценнике органика и скидка в 30% сыграли свою роль в выборе:) Я пока довольна результатом.

      Удалить
  3. У меня такой стоит про запас, еще не пробовала. Ещу могу посоветовать Вам попробовать кабачковый шампунь, в Ватсон стоит рядом с этим на полочке, тоже итальянский, в картонной коробке, ТМ EVELON
    http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT0KTdTf08roqac644zW9xdZJ3lUm5mGqWyxeyJtsHAzfXkwwmevw
    от него прекрасный объем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет попробовать, возьму на заметку. Спасибо:)))

      Удалить
  4. Незнакомая мне марка, даже не видела такую в продаже. Интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обратила внимание, как на новинку, захотельсь попробовать что то из Италии:)

      Удалить
  5. Я сейчас присматривабсь к маслу для волос этой фирмы:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: