Гель-пилинг для душа Organic Beauty заряд свежести (бергамот и лайм)

В такую жару постоянно хочется свежети и чистоты. Поэтому когда я пошла в магазин за гелем для душа рука сама потянулась за этой симпатичной бутылочкой. Привлекло наполнение, похожее на джем из киви и название гель-пилинг для душа Organic Beauty  заряд свежести (бергамот и лайм).
Я уже писала о геле для душа http://bysinkj.blogspot.com/2013/05/milksweets.html  ООО " Компания Клевер". Мне он понравился, поэтому выбор был легкий.
Я часто пользуюсь пиллингами и скрабами для тела. Гель-пилинг для душа Organic Beauty  заряд свежести (бергамот и лайм) имеет желеобразную структуру с мелкими вкраплениями кожуры кокоса. Очищает кожу очень нежно, отлично пенится и божественно благоухает. Потому, что подбор ароматов очень удачный.
Бутылочка оснащена удобным дозатором, что очень упрощает использование геля, никакого скольжения, пару нажимов и все.
Состав стандартный для недорогого сегмента гелей для душа, но со своей задачей очищения кожи он справляется отлично.
Не содержит парабенов и силиконов.
Изготовлен в Москве, ООО"Компания Клевер"

Комментарии

  1. Я очень люблю свежие ароматы в гелях для душа. Попробовала бы такой гель-пилинг. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравился, я думаю, что попробовав не пожалеешь.

      Удалить
  2. прикольный, люблю когда в геле есть мелкие отшелушивающие частички

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как оказалось, что частички очень мягкие . Я часто выбираю подобные средства или добавляю кофейную гущу в обычный гель:)_

      Удалить
  3. О, с дозатором - это очень удобно) Но частички не для меня, я мочалочки люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. За дозатор производителю огромый плюс. Я тоже люблю мочалки, особенно с массажным эффектом:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за обзор. поищу на полках магазинов гели этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупала в обычном супермаркете, думаю найти не составит труда:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily