ARAD MUD Mask - глубокое очищение и обновление

 Я уже писала о увлажняющей маске для лица ARAD. Она мне очень понравилась, поэтому я приобрела еще и очищающую. У меня кожа комбинированая, склонная к жирности, особенно летом, когда жарко. В эту пору года я стараюсь использовать в своем уходе за кожей лица средства для жирной кожи, но эта маска предназначена так же и для нормальной, просто реже надо использовать.
 По консистенции маска ARAD MUD Mask - глубокое очищение и обновление напоминает густой крем с глиной. Ее удобно наносить с помощью кисточки. Маска не течет и не засыхает на лице.После нанесения чувствуется пощипывание, которое походит через несколько минут. Аромат нежный, почти незаметный.Хорошо смывается обычной водой.  После умывания на коже остается пленка, и нет необходимости использовать крем. Ощущение комфорта  и увлажнения. Кожа, после умывания матовая, поры уменьшаются. Эффект матовости остается на два дня, дальше опять лоснится.
Упаковка состоит из двух монодоз, что удобно для сиспользования в домашних условиях.
 ARAD MUD Mask - глубокое очищение и обновление мне понравилась, кожа стала более светлой, матовой. Маска не вызвала покраснения или аллергии.
Произведена в Израиле.

Комментарии

  1. Какая хорошая маска, мне бы такая подошла, как раз для моего типа кожи... Летом хочется большей матовости. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже летом кожа очень сильно лоснится, поэтому постоянно ищу уходовые средства от этой проблемы.

      Удалить
  2. Регулярный уход, конечно, воздействует на кожу благотворно. Да и правильный подбор средств сразу повышает эффективность воздействия. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, регулярный уход очень важен.

      Удалить
  3. я люблю грязевые маски, с удовольствием попробовала б это средство. Люд, а подскажи пожалуйста, где ее можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
  4. Покупала в Сильпо, есть и в Форе.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10