Лак для ногтей Nail Polish от LCN 43079-110- моя весенняя нежность

 А я шла, шла, шла и на пеньке нашла... профессиональные лаки для ногтей от  LCN. А если честно, то мне их подарили. Цвета всех лаков такие красивые и весенние, что я не удержалась и сделала фото в своем саду. Фоток бполучилось много, поэтому показываю каждый лак по отдельности. И сегодняшний пост о лаке для ногтей Nail Polish  от LCN 43079-110. Его цвет такой нежный, а мне сейчас так хочется видеть побольше доброты и нежности, что я решила начать с него.
 Лак стойкий, проносила больше 4-х дней, для меня это долго:) Отлично наносится, с помощью удобной кисточки из натурального ворса, но немного полосит, поэтому наношу в три слоя. Понравилось то, что быстро сохнет. Хочется отметить очень удобный колпачек, который удобно держаь в руках.

 Даже для моих ножек лак подошел отлично.







Комментарии

  1. Красивые оттенки лаков... Не знакома с такой маркой. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось немецкоен качество этих лаков:)

      Удалить
  2. кремовый и лавандовый красивые очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне каждый цвет понравился по -своему

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily