Лак для ногтей Nail Polish от LCN 43079-003


Еще один из лаков от LCN, который отличается отличной стойкостью 5-дней, легким нанесением. Но я наношу в два слоя, для более насыщеного цвета. Цвет очень нежный, я бы сказала очень спелый персик. Почему то захотелось показать на фоне, моей лилии. Раньше она стояла на подоконнике, но после прошлого неудачного цветения я убрала на комод. Цветет она просто шикарно, красивыми крупными цветками, ее увиделасоседка и попросила луковичку. На тот момент деток у нее не было. Она наверное решила, что я жадничаю. Вечером мой Павлик перевернул горшок с подоконника, поэтому любуемся только семьей, ну и Вам показала:)





Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10