ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ - МЕMЕMЕ LONG LASTING NAIL GLOSS #62 Confident


"Мимимишный" лак для ногтей достался мне в бьюти боксе UAbox. Сначала я немного опешила, куда я буду красить ногти ярким красным лаком. Но попробовав накрасить я поняла, что пользоваься буду, потому что нравится благородный красный цвет, который подходит к моему любимому платью.

Лично мне очень понравилась широкая удобная кисточка, которая позволяет наносить лак в два мазка. МеMеMе Long Lasting Nail Gloss - это красивый глянцевы лак, который держится на ногтях около 3-х дней. Для более насыщенного цвета я наносила в два слоя. Лак не течет, не полосит и не пузырит, а ровным слоем покрывает ноготь. Сохнет быстро 10-15 мин и маникюр готов.



Производитель: МеMеMе(Великобритания)
Сделано в: Великобритания

Комментарии

  1. Мне нравятся такие оттенки лаков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не часто крашу яркими цветами, поэтому мне пришлось привыкать:)

      Удалить
  2. Какой красавчик... Я еще свой не пробовала. :):)):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный, не думала, что будет таким удачным

      Удалить
  3. очень подходит к ягодам.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Накрасила и сразу поняла, что хочу черешен:) Но шла по саду и фоткала и с цветами. Как то не смогла мимо пройти.

      Удалить
    2. Разве пройдешь мимо такой красоты:)

      Удалить
  4. Я в восторге от Вашего блога! Совершенно случайно нашла Вас, и хочу сказать, что Вы молодец! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, у Вас очень интересный блог о моде. Интересно читать и смотреть модные новинки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я думала, что мне не понравится такой цвет. Но на фото смотрится хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже нашла кому его подарить, но как попробовала решила, что оставлю себе:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily