Майская коробочка красоты UAbox - сюрприз для всей семьи

Майскую коробочку красоты UAbox мне подарил мой муж. И как всегда угодил. Не только мне, но и себе и детям. Коробочка для нашей семьи оказалась очень интересной и полезной. Организаторы угодили всем. Как угодили и чем коробочка нам понравилась читайте ниже.


Бутылочка, упакованная в пакетик с красной ленточкой, это масло-бальзам для восстановления волос "Чарівні красуня" от мастерской натуральной косметики "Бальзам". Как раз недавно сделала меллирование, поэтому это масло для меня находка.
Следующий пакетик нравится мне и моему мужу, потому что в нем Chai Tea Demeter Fragrance - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов фужерные пряные. Chai Tea выпущен в 2009. Верхние ноты: Специи и зеленые ноты; ноты сердца: гвоздика, Имбирь, кардамон, Корица, Звездчатый анис и стручковый перец; ноты базы: Чай, Молоко и Сахар.
Эта парочка вызвала зависть и воссторг моих подруг и коллег. Красный блеск для губ МеМеМе Light me up high shine lip gloss в оттенке №9 с подсветкой и зеркальцем. Под цвет лак для ногтей МеМеМе №62 . Модный тренд этого лета.
Шампунь и кондиционер  MARCIA TEIXEIR TREATED увлажняющие, мини версии, возьму с собой в дорогу.
А теперь о том, что доставило радость моим детям. Каждый раз, когда я получаю посылки, мои дети заглядывают, нет ли им там ничего интересного. И вот им повезло две шоколадки Корона, для одного и второго сына.
Ну и для меня фирменная конфетка:)

Стоимость коробочки 170грн. Заказать можно http://www.uabox.com.ua/

Комментарии

  1. Такі милі хлопчики! І піон дуже сподобався...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно. А мне, как маме, вдвойне:)

      Удалить
  2. Классное наполнение, хочется духи понюхать.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, коробочка угодила всем члена семьи )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошая коробочка получилась... Всем угодила. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. отличный отзыв! у меня тоже такой же аромат - восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, как духи? Долго ли держатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригинальный аромат, но не раздражает. Муж сказал, что пахнет компотом:) Держались целый день, хотя я наносила только на шею и руки.

      Удалить
    2. Компот - вполне летний аромат. Да ещё и стойкий. :-)

      Удалить
  7. Интересное наполнение. Главное - малышам радость!!!
    Аромат заинтересовал своей необычностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуюсь духами с удовольствием, подумываю о полноразмерной версии.

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: