ARAD Moisturizing Mask - увлажняющая маска для лица.


 Недавно приобрела увлажняющую маску для лица ARAD Moisturizing Mask. Часто покупаю различные маски для лица в саше. Что то нравится больше, что то меньше. Эта очень понравилась, поэтому решила поделиться с Вами мои дорогие читатели. Возможно и Вы, когда попробуете поймете мой воссторг.
 Упаковка состоит из двух монодоз. Одной дозы хватает, что бы покрыть все лицо, хотя маска рассчитана и на шею, но я накладаю только на лицо. ARAD Moisturizing Mask можно наносить
на нежную кожу вокруг глаз, это меня поразило, ведь маски для лица в основном рассчитаны только на кожу лица, а для кожи вокруг глаз требуется совсем другой уход. Но раз в инструкции написано, что можно я и наложила, по принципу "посмотрим, что получится":)
Результат очень и очень порадовал, кожа стала увлажненной, сияющей из нутри. Немного разгладились мои "гусиные лапки" вокруг глаз. Результат превзошел мои оджидания.
ARAD Moisturizing Mask - увлажняющая маска для лица белого цвета имеет кремовою структуру, напоминающую густую сметану. Распределяю по лицу с помощью кисточки, мне так удобнее. Поскольку маска довольно густая, она не течет, а ровно лежит на коже. Смываю обычной водичкой. Аромат очень нежный, почти незаметный. Ощущения, когда маска на лице очень необычные и пощипывание не назвать, скорее прогреванием, но кожа, посе умывания не красная, номального обычного цвета. Не вызвала покраснений, аллергических реакций, отеков вокруг глаз, этого я боялась больше всего.
 От производителя:
Кремовая маска, которая содержит минералы, морской водоросли Dunaliella, натуральные масла, витамины и Q 10. Помогает смягчить и увлажнить внешний вид  Успокаивает кожу. Восстанавливает сияние и помогает поддерживать внешний вид кожи юношеской текстуры и тона.


Комментарии

  1. Какая хорошая маска, я не знакома с такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупала в Сильпо. Решающим фактором для покупки стал производитель. Израильская косметика мне нравится:)

      Удалить
  2. Израильская косметика практически любых производителей всегда хороша и эффективна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, пока все что я попробоваа израильского производства, оставило только хорошие впечатления

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: