ELLA BACHE Томат - Вода 3 в 1 для очищения лица и век с тонизирующим эффектом

 Долго думала как написать этот пост. Ведь легко писать о продукте, который нравится и подходит. Но все мы очень разные и косметика, которая подходит большинству может не подходить единицам. Вот и наверное стала исключением из правила, потому что ELLA BACHE Томат - Вода 3 в 1 для очищения лица и век с тонизирующим эффектом оказалась для меня безполезной.
От производителя:
Незаменимый продукт для современной женщины, которая дорожит своим временем. В одном флаконе Вы найдёте для себя сразу 3 решения: снятие макияжа с глаз, устранение загрязнений и снятие макияжа с лица, тонизация (защита, увлажнение и улучшение цвета лица).
 Для примера я нанесла косметические средства, которыми пользуюсь почти каждый день и попыталась смыть их с помощью томат -воды. Я смочила ватный диск и приложила на несколько секунд, потом немного потерла.
 Как видим с первого раза удалось снять только ВВ-крем, все остальное пришлось оттирать, в прямом смысле этого слова, во второй раз.


Поэтому на мне ELLA BACHE Томат - Вода 3 в 1 для очищения лица и век с тонизирующим эффектом, как средство для снятия макияжа не работает. Так же водичка сильно ароматизирована и несколько секунд на веке держать не реально.
Но как тоник томат-вода работает на "Ура!", после применения кожа становится нежной и бархатистой, только из-за сильного аромата я ее смываю обычной водой, так сказать нарушаю инструкцию по применению. Не вызвала аллергии и покраснений.
Очень будет интересно узнать Ваше мнение о продукте? Может я сильно требовательна.

Комментарии

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: