Отзыв о геле для умывания Зеленая аптека "Шалфей" для кожи склонной к высыпаниям .

 Я с уважением отношусь к косметике "Зелена Аптека", производится на Украине и хорошего качества. Поэтому этот гель купила не раздумывая. В зимний период у меня появляются иногда высыпания на коже и в придачу она становится сухой и шелушится, а поры так и остаются расширенными. Почитала состав и поняла, что   гель для умывания Зеленая аптека "Шалфей" как раз для меня. Безмыльная основа геля обеспечивает деликатное ежедневное очищение кожи лица и шеи. Мягко воздействуя на кожу, гель способствует сохранению ее природных защитных функций. Экстракт шалфея предупреждает раздражения, оказывает регенерирующее действие. Д-пантенол и аллантоин успокаивает кожу, смягчают кожу. После применения кожа не стянутая, остается чувство комфорта.
Гель имеет почти незаметный приятный аромат. Прозрачный, думаю без красителей. Почти не пенится и легко смывается. Благодаря дозатору удобно использовать. Одного выдавливания хватает, что бы умыться. Экономичен.
Не могу утверждать, что борется с высыпаниями, т.к использую его в комплексе с другими средствами. 
Но в целом  гель для умывания Зеленая аптека "Шалфей" мои ожидания оправдал. 







Комментарии

  1. Мне у Зелёной Аптеки нравится мыло для рук.

    ОтветитьУдалить
  2. Пользовалась от "Зеленой аптеки" спреем для волос, и маской против выпадения волос, маской осталась довольна :)

    Людмила, подписывайтесь на мой блог http://beauty-alisya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: