Отзыв о геле для умывания Зеленая аптека "Шалфей" для кожи склонной к высыпаниям .

 Я с уважением отношусь к косметике "Зелена Аптека", производится на Украине и хорошего качества. Поэтому этот гель купила не раздумывая. В зимний период у меня появляются иногда высыпания на коже и в придачу она становится сухой и шелушится, а поры так и остаются расширенными. Почитала состав и поняла, что   гель для умывания Зеленая аптека "Шалфей" как раз для меня. Безмыльная основа геля обеспечивает деликатное ежедневное очищение кожи лица и шеи. Мягко воздействуя на кожу, гель способствует сохранению ее природных защитных функций. Экстракт шалфея предупреждает раздражения, оказывает регенерирующее действие. Д-пантенол и аллантоин успокаивает кожу, смягчают кожу. После применения кожа не стянутая, остается чувство комфорта.
Гель имеет почти незаметный приятный аромат. Прозрачный, думаю без красителей. Почти не пенится и легко смывается. Благодаря дозатору удобно использовать. Одного выдавливания хватает, что бы умыться. Экономичен.
Не могу утверждать, что борется с высыпаниями, т.к использую его в комплексе с другими средствами. 
Но в целом  гель для умывания Зеленая аптека "Шалфей" мои ожидания оправдал. 







Комментарии

  1. Мне у Зелёной Аптеки нравится мыло для рук.

    ОтветитьУдалить
  2. Пользовалась от "Зеленой аптеки" спреем для волос, и маской против выпадения волос, маской осталась довольна :)

    Людмила, подписывайтесь на мой блог http://beauty-alisya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10