Мой отзыв о геле для душа Чистая линия "Фитотерапия с микрогранулами и соком рябины и клюквы массажный эффект"

В магазине мне на глаза попался гель для душа Чистая линия с массажным эффектом, я хорошего мнения об этой косметике и писала о нескольких продуктах, которые мне понравились. Поэтому покупка это геля была спонтанной и с интересом, чем на этот раз удивит Чиста линия. Потому что удивить товаром с небольшой ценой около 15 грн достаточно сложно. НО возможно!
 Прежде всего очень понравился аромат, немного сладковато-ягодный, не навязчивый, быстро улетучивается.  Цвет розовотатый с красными гранулками, которые напоминают о ягодном составе. Консистенция густая, благодаря чему, гель очень экономичен, т.к. очень маленький расход. Отлично пенится. Принимая душ с гелем "Фитотерапия с микрогранулами и соком рябины и клюквы массажный эффект" я получаю не только чистую кожу но и удовольствие от аромата.  После использования нет никаких неприятных ощущений в виде сухости кожи, наоборот я чувствую комфорт и увлажнение моей кожи. 
Только для меня маловато массажных гранул, я бы хотела немного больше. 


 Ссылки на другие мои отзывы о Чистой линии:
http://bysinkj.blogspot.com/2013/09/blog-post.html
http://bysinkj.blogspot.com/2013/04/blog-post_13.html

Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily